Основанием для столь оптимистичных прогнозов служит возросшее более чем на 30% число чартерных программ высокого сезона. На данный момент только из Москвы в пять разных аэропортов Хорватии (Пула, Крк, Задар, Сплит, Дубровник) осуществляется 22 чартерные программы еженедельно. Среди них и чартерный рейс из Тюмени в Хорватию.
Турпоток в Хорватию из России в 2006 году приблизился к рекордной отметке. Несмотря на отмену субсидий на чартерные программы и уменьшение количества рейсов в мае и июне этого года страна с лихвой восполнила поток туристов. По официальным данным Министерства моря, туризма, транспорта и развития Республики Хорватии количество туристов из РФ, посетивших Хорватию в июне этого года, увеличилось на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По прогнозам, к концу лета общее количество отдохнувших в Хорватии россиян превысит все ожидаемые показатели, передает RATA-news.Основанием для столь оптимистичных прогнозов служит возросшее более чем на 30% число чартерных программ высокого сезона. На данный момент только из Москвы в пять разных аэропортов Хорватии (Пула, Крк, Задар, Сплит, Дубровник) осуществляется 22 чартерные программы еженедельно. Среди них и чартерный рейс из Тюмени в Хорватии. Между тем, как прокомментировали «Вслух.ру» в компании «АРС», являющейся организатором чартерной цепочки Тюмень-Хорватия, туроператор ожидал несколько большего спроса среди тюменцев на путевки в «жемчужину» Адриатики. Напомним, всего за сезон «АРС» планирует организовать 7 рейсов — ближайший из них вылетит 4 августа. Если в самом начале «хорватского» сезона заполняемость рейсов была низкой (так, первый чартер на Хорватию увез с собой около 40 тюменцев), то в настоящее время самолеты вылетают практически полными. Как говорят эксперты, недостаточно высокий спрос на Хорватию обусловлен тем, что это направление в Тюмени является достаточно новым. По прогнозам, будущий год станет более успешным для туроператора. По данным RATA-news, в целом успех Хорватии среди россиян обусловлен в большей степени разумным и творческим подходом к организации и подготовке летного сезона Национальным туристическим офисом (НТО) Республики Хорватии. НТО Хорватии провела 10 workshop в Москве и регионах РФ, развернула собственный стенд на четырех международных туристических выставках, провела ряд презентаций и рекламных акций. Впервые в этом году рекламные ролики Хорватии размещались на 11 телевизионных каналах в Москве и других российских городах, откуда осуществляются прямые перелеты в Хорватию. Результатом этой работы, а также успешной маркетинговой политики стало наибольшее за предыдущие годы количество прямых перелетов в Хорватию из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Иркутска, Сургута, Воронежа.