В рамках программы инвестиционного развития железнодорожного транспорта на Тюменском отделении СвЖД в 2006 году будет продолжена реконструкция одной из самых значимых линейных станций отделения - станции Кокшаровский. Работы по модернизации ведутся второй год. За это время была произведена укладка двух новых путей, установлено более 100 опор контактной сети, собрано 15 новых стрелочных переводов, реконструированы энергетическая и противопожарная системы...
В рамках программы инвестиционного развития железнодорожного транспорта на Тюменском отделении СвЖД в 2006 году будет продолжена реконструкция одной из самых значимых линейных станций отделения — станции Кокшаровский. Как сообщает пресс-служба СвЖД, работы по модернизации ведутся второй год. За это время была произведена укладка двух новых путей, установлено более 100 опор контактной сети, собрано 15 новых стрелочных переводов, реконструированы энергетическая и противопожарная системы, обновлены
водоотводы, установлен дополнительный пролет железнодорожного моста. Общие капитальные вложения в модернизацию составили 88,7 миллиона рублей. В марте на станции появится новое оборудование (микропроцессорная централизация), общей стоимостью 34 миллиона рублей, которое позволит автоматизировать работу дежурного по станции. Поток поездов, идущих с севера Тюменской области с каждым годом увеличивается, поэтому реконструкция станции Кокшаровский имеет большое значение для развития Тюменского отделения СвЖД. Кроме этого в 2005 году на отделении дороги начата и будет продолжена в этом году работа по развитию приемоотправочных путей на станциях Ишим, Ялуторовск и Голышманово. Таким образом, железнодорожники смогут осуществлять беспрепятственный пропуск поездов повышенного веса и длины на участке Чепца — Свердловск — Называевская (главный ход Свердловской магистрали, участок Транссиба).