Для поддержания территории города в чистоте и порядке администрация Тюмени организует работы по содержанию улично-дорожной сети. Систематический уход за дорогой и дорожными сооружениями производится в целях поддержания их в надлежащем порядке в течение года и исправления незначительных повреждений всех конструктивных элементов. Выполнение этих работ влияет на пропускную способность дорог и безопасность движения пешеходов и транспортных средств.
Для поддержания территории города в чистоте и порядке администрация Тюмени организует работы по содержанию улично-дорожной сети. Систематический уход за дорогой и дорожными сооружениями производится в целях поддержания их в надлежащем порядке в течение года и исправления незначительных повреждений всех конструктивных элементов. Выполнение этих работ влияет на пропускную способность дорог и безопасность движения пешеходов и транспортных средств. Как сообщает пресс-служба мэрии, особенностью зимнего периода 2006−2007 гг. является необычайно теплая погода с частыми переходами температуры наружного воздуха через 0° С — от + 5° С до — 10°С с выпадением осадков (дождя или снега). Такие перепады способствуют разрушению асфальтобетонного покрытия с образованием выбоин, трещин и образованию снежного наката. При относительной влажности воздуха от 65% до 85% дополнительно на дорожном покрытии образуется гололедица. Кроме того, конденсация и замерзание влаги из воздуха на сухой поверхности дорожного покрытия приводит к появлению изморози или инея. Ранее при борьбе с гололедом использовали традиционные материалы: соль техническую и материалы из отсевов горных пород. В настоящее время из-за непредсказуемости погодных условий работа ведется в комбинированном режиме — с применением традиционной и новой технологии удаления гололеда, укатанного снега и предотвращения ледообразования. В конце 2006 года экспериментально была применена альтернативная технология борьбы с зимней скользкостью на дорогах — с использованием антигололедного реагента «НОРДВЭЙ-ЭКО» отечественного производства. Данный реагент предназначен для применения в местах с повышенными экологическими требованиями. Его можно применять как в режиме удаления гололеда и укатанного снега, так и в режиме предотвращения ледообразования. В ноябре — декабре 2006 года было использовано около 280 тонн этого реагента. За январь 2007 года использовано 86,5 тонны. Помимо этого для содержания улично-дорожной сети в надлежащем порядке была проведена работа по ремонту асфальтобетонного дорожного покрытия. В связи с небольшими отрицательными температурами в январе (до — 3°С) выполнялись работы по заделке выбоин в асфальтобетонном дорожном покрытии с применением временной технологии для зимнего периода, в которой используется мастично-щебеночная смесь. В дальнейшем, при наступлении весенне-летне-осеннего периода, ремонт выбоин будет произведен с применением стандартной технологии с применением асфальтобетонной смеси.