Хлеб всему голова. Уже исторически сложилось так, что хлеб является неотъемлемым продуктом питания в рационе человека, в том числе и тюменцев. В этом еще раз можно убедиться, ознакомившись с данными, полученными Академическим Центром Маркетинговых Исследований в рамках собственного проекта "Тюменский Омнибус".
Хлеб всему голова. Уже исторически сложилось так, что хлеб является неотъемлемым продуктом питания в рационе человека, в том числе и тюменцев. В этом еще раз можно убедиться, ознакомившись с данными, полученными Академическим Центром Маркетинговых Исследований в рамках собственного проекта «Тюменский Омнибус».Как сообщили «Вслух.ру» в АЦМИ, в ходе исследования было выявлено, что почти все опрошенные тюменцы (99,5%) покупают хлеб, хлебобулочные изделия и выпечку. Всего лишь 0,5% участвующих в опросе не покупают ничего из выше перечисленного. Среди тех, кто покупает данные продукты питания, 98,6% покупают хлеб. Чуть менее популярными являются батон, плетенка, калач; хлебобулочные изделия покупают 74% опрошенных покупателей. Выпечку (булочки, слойки, рогалики и ватрушки) предпочитают покупать 67,1%. Для большинства опрошенных покупателей хлебобулочной продукции (65,6%) самым важным фактором, определяющим их выбор, является свежесть хлеба и булочек, на втором месте стоит внешний вид продукции (это отметили 19,9% опрошенных покупателей), на третьем по важности — производитель хлебобулочных изделий (это отметили 6% опрошенных покупателей). Цена, как отмечают респонденты, не имеет большого значения при покупке хлебобулочной продукции. Безусловным лидером в рейтингах производителей хлеба, хлебобулочных изделий и выпечки является Тюменский хлебокомбинат. Покупать хлебобулочные изделия данного производителя предпочитают большинство опрошенных (34,4%). Второе место в списках производителей хлебобулочной продукции на тюменском рынке занимает Тюменский хлебомакаронный комбинат (ТХМК). Покупают продукцию данного производителя 15,5% опрошенных 9% опрошенных покупателей выбирают на прилавках магазинов продукцию хлебного комбината «Фонд». 4,3% опрошенных покупателей предпочитают покупать хлебобулочную продукцию Тюменского комбината хлебопродуктов, 2,9% — комбината Любаша.