В апреле Тобольское отделение Тюменского расчетно-информационного центра совместно с управляющей компанией ООО "Водоканал" ввело в строй обновленный абонентский пункт в микрорайоне "Иртышский". Теперь жители поселка могут два раза в неделю: в среду и субботу произвести сверку квитанций.
В апреле Тобольское отделение Тюменского расчетно-информационного центра совместно с управляющей компанией ООО «Водоканал» ввело в строй обновленный абонентский пункт в микрорайоне «Иртышский». Теперь жители поселка могут два раза в неделю: в среду и субботу произвести сверку квитанций. Пункт оборудован новейшей техникой, позволяющей в режиме oн-лайн пользоваться единой базой данных Тюменского расчетно-информационного центра, а значит сверять начисления по ЖКУ, произведенные во всех городах и населенных пунктах присутствуя ТРИЦа. По мнению руководителя пункта Игоря Дудника: «Переоборудованный пункт значительно повысит качество обслуживания жителей микрорайона „Иртышский“. Если раньше оператор мог лишь принять жалобы от населения, собрать необходимые документы и только после поездки в центральный пункт окончательно решить вопрос абонента, то сейчас жители поселка могут получить необходимые разъяснения по любым вопросам, прямо на месте». Если учесть, что с недавних пор в Тобольске и в Тобольском районе существует возможность оплаты жилищно-коммунальных услуг посредством платежных терминалов системы «Плати по пути», то теперь жителям достаточно прийти в пункт сверки, а затем оплатить сверенную сумму через терминал. Справка: ОАО «Тюменский расчетно-информационный центр» создан в 2003 году. Основными видами деятельности ОАО «ТРИЦ» является предоставление услуг по начислению платы за услуги, оказываемые населению, организация сбыта платежей и учет денежных средств оплаченных населением за предоставленные услуги, а также осуществление расчета сумм мер социальной поддержки граждан юга Тюменской области.