Региональное бизнес-сообщество получит знания ведущих маркетологов страны, которые, работая в крупных международных и федеральных компаниях, развивали их семимильными шагами. Зачем они приедут?
Специалисты по маркетингу, рекламе и PR соберутся завтра, 23 ноября, в отеле «Тюмень» на III практический бизнес-форум «Маркетинг побед. Стратегии прорыва». Участники форума обсудят актуальные вопросы: есть ли маркетинг за МКАД? Как он выглядит? Как им пользоваться? Может ли маленькая компания стать лидером рынка?
Региональное бизнес-сообщество получит знания ведущих маркетологов страны, которые, работая в крупных международных и федеральных компаниях, развивали их семимильными шагами. Зачем они приедут? «Мне всегда интересно посещать подобные мероприятия. Так как я работаю последние 12 лет в международных корпорациях, мне хочется узнать, какие базовые проблемы существуют у региональных коллег», — говорит эксперт форума Константин Тамиров (senior Brand manager, DANONE).
За три дня на форуме выступят 12 экспертов из Москвы, Тюмени и Екатеринбурга, чьи бизнес-кейсы составлены на основе их профессионального опыта, что само по себе не может не заинтересовать. Организаторы постарались сделать программу максимально интересной. Кроме того, что модератором первого дня выступит Игорь Манн, участники форума смогут принять участие в заседании Коммуникативного клуба, на котором традиционно обсуждаются только интересные и актуальные темы.
«В этом году мы ставили перед собой нетривиальные задачи. Отрадно наблюдать за тем, как региональный рынок маркетинга набирает компетенции, и люди уже сами изъявляют желание принять участие, а не ждут пока их позовут», — рассказывает директор ГК «Маркетинг-Консультант» Сергей Разуваев.
В этом году на форум зарегистрировалось более 280 участников. Для мероприятия профессионального формата это внушительная цифра, которая заставляет задуматься об актуальности темы. Подробная программа мероприятия размещена в разделе «Бизнес-календарь». По вопросам участия можно обращаться по тел.: (3452) 395−470 или на сайт организаторов.