Редакция Интернет-газеты "Вслух.ру" получила возможность со всех сторон изучить, а также "опробовать" в деле обновленный автомобиль Suzuki Grand Vitara - флагман японской марки, гордость недавно открывшегося в тюменском Автограде дилерского центра. Тест-драйв решили проводить в условиях, близких к реальным для внедорожника. Ведь Grand Vitara предпочитают за проходимость именно те автолюбители, которым приходится пробираться до загородного дома или дачи по проселочным дорожкам.
Редакция Интернет-газеты «Вслух.ру» получила возможность со всех сторон изучить, а также «опробовать» в деле обновленный автомобиль Suzuki Grand Vitara — флагман японской марки, гордость недавно открывшегося в тюменском Автограде дилерского центра. Автомобиль, который нам достался для пробной поездки, в самой богатой комплектации: салон из черной кожи, пятиступенчатый «автомат», климат контроль, система запуска двигателя без ключа зажигания. Цена — 1053 000 рублей. Модификация в более скромном варианте стоит 864 000 рублей. Тест-драйв решили проводить в условиях, близких к реальным для внедорожника. Ведь Grand Vitara предпочитают за проходимость именно те автолюбители, которым приходится пробираться до загородного дома или дачи по проселочным дорожкам с ухабами да ямам. Как показала практика, на таких поверхностях Grand Vitara чувствует себя прекрасно. Легко минует не только глубокие канавы, но может перескочить деревце, лежащее поперек пути. Одним из экспериментов был заезд на крутую железнодорожную насыпь. Внедорожник уверенно взял высоту, хотя покрытие к этому не располагало. Ездить по подобным местам лучше, конечно, на «злой» резине, тогда Grand Vitara по плечу любые самые большие и ледяные склоны. И клиренса в 183 мм хватает, и мощности мотора на пониженной передаче. Интерьер внедорожника весьма презентабелен, а также очень уютен. Салон просторный, хотя багажный отсек, на первый взгляд, кажется не столь внушительным. Тем не менее, на пробу оказалось, что там запросто хватит места на парочку человек, а один — разместится и вовсе с комфортом. Но это, разумеется, условно. Гораздо удобнее ездить за рулем! Фото Тест-драйв Suzuki Grand Vitara