Клиенты могут перейти с расчетно-кассового обслуживания на бумажном носителе на дистанционное.
Ханты-Мансийский банк с 1 августа по 31 октября проводит акцию «Тест-драйв» для представителей малого бизнеса, в рамках которой клиенты могут перейти с расчетно-кассового обслуживания на бумажном носителе на дистанционное банковское, протестировать качество и уровень сервиса систем на выгодных условиях, а также почувствовать экономию времени и средств при удаленном управлении своим счетом.
Как сообщил начальник управления по работе с субъектами малого бизнеса финансовой организации Дмитрий Калашников, участникам акции предоставляется услуга бесплатного изготовления ключа электронно-цифровой подписи (ЭЦП) eToken. Предложение обращено как к новым клиентам, так и к действующим (замена старого ключа).
«Некоторые предприниматели до сих пор не решаются отказаться от бумажного оборота расчетных документов. Акция „Тест-драйв“ — хорошая возможность понять насколько выгодней и удобней использовать программы дистанционного обслуживания, — рассказал Дмитрий Калашников. — Во время мероприятия банк бесплатно проводит электронные платежи с использованием ДБО, без ограничения количества платежных документов».
Акция «Тест-драйв» позволяет представителям малого бизнеса существенно снизить расходы на обслуживание и экономить время при ведении бухгалтерии. У клиентов Ханты-Мансийского банка есть возможность управлять счетом 24 часа в сутки по системам «Интернет-Клиент», «Банк-Клиент», «Выписка он-лайн», сообщили в кредитной организации.
_ОАО «Ханты-Мансийский банк». Генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 1971