В день на каждого абонента приходится до 3-4 звонков с коммерческими предложениями, рекламой услуг.
С развитием онлайн-телефонии, позволяющей автоматизировать телефонные звонки, количество нежелательных звонков на реальные номера, принадлежащие физическим и юридическим лицам, резко увеличилось. Согласно некоторым исследованиям, в день на каждого абонента приходится до 3-4 звонков, в зависимости от региона регистрации номера, с коммерческими предложениями, рекламой услуг. У большинства граждан России подобные звонки не вызывают ничего, кроме ненависти. Это делает как никогда актуальной такую услугу, как защита от спама.
Что такое спам?
Спам — это термин, обозначающий автоматическую рассылку сообщений. Применительно к онлайн-телефонии подразумевается, что такие звонки совершаются работами с различными целями, как правило, рекламными.
Предложение по защите от спама от банка «Тинькофф»
Банк «Тинькофф», заботящийся об удобстве своих пользователей, разработал бесплатный сервис, позволяющий защититься от нежелательных звонков — это «телефонный секретарь Олег».
В программном смысле Олег — это программируемый робот, который по стандартизированным скриптам способен принять звонок вместо реального владельца номера, а потом отчитаться перед последним по факту. Таким образом, для борьбы со спам-ботами банк предлагает использовать также робота, и этот подход доказывает свою эффективность.
Олега можно настроить по многим параметрам. От этих настроек, совершаемых пред началом использования, зависит, каким номерам Олег будет отвечать самостоятельно, не спрашивая согласия владельца. Например, он может ответить, если реальный адресат находится вне сети, не может ответить или долго не берёт трубку. Олег выслушает звонящего, а текстовую расшифровку разговора, сгенерированную автоматически, пошлёт владельцу номера в чат.
Также при нежелательном звонке владелец номера может сам переадресовать вызов на номер 8800, то есть Олегу.
О стоимости услуги
Олег от «Тинькофф» является абсолютно бесплатным. Однако, в редких случаях плата может списываться операторами сотовой связи за переадресацию на номер 8800. Связано это обычно с особенностями корпоративных тарифов.
Преимущества
Подключение автоматического телефонного секретаря Олега выгодно по следующим причинам.
- Он полностью гарантирует защиту от автоматических звонков.
- Олег работает бесплатно.
- Олег будет работать круглосуточно.
- Олег всегда отправит текстовую расшифровку в чат.
- Подключить Олега легко через сайт «Тинькофф» или приложение. Воспользоваться услугой могут все абоненты, не только пользователи Tinkoff Mobile.
Акционерное общество «Тинькофф Банк». ОГРН 1027739642281
Фото: "Тинькофф"