Телефонная служба Запсибкомбанка признана одной из лучших среди региональных банков России. Именно к такому выводу пришли аналитики независимого пятого исследования организации телефонных служб. Для проекта были отобраны 50 розничных банков по всей России - лидеры по объемам потребительского кредитования.
Телефонная служба Запсибкомбанка признана одной из лучших среди региональных банков России. Именно к такому выводу пришли аналитики независимого пятого исследования организации телефонных служб. Для проекта были отобраны 50 розничных банков по всей России — лидеры по объемам потребительского кредитования. Как сообщает пресс-служба банка, критерием качества работы «Горячих линий» выступало понятие «доступность», то есть доля тестовых звонков в банк от имени анонимного клиента. И как результат — консультация оператора. Банки были поделены на три группы: крупнейшие розничные банки, крупные и средние розничные банки, региональные банки. Лидерами среди региональных финансовых учреждений стали два банка. Один из них — Запсибкомбанк. Количество результативных звонков, принятых «Горячей линией» превысило 90%. Напомним, телефонная служба Западно-Сибирского коммерческого банка была организована 17 ноября 2005 года. Решение о создании «Горячей линии» было принято для того, чтобы повысить информированность потребителей, централизировать весь поток поступающих звонков, а так же повысить стандарты обслуживания клиентов. За год работы на номер телефонной службы Запсибкомбанка поступило 58 358 звонков. На сегодняшний день основные вопросы, которые задают операторам, связаны с условиями кредитования, с выбором вкладов, а также с операциями по пластиковым картам.