Мобильный оператор Tele2 вручил специальную номинацию «HR по другим правилам» в рамках премии "HR-бренд - 2020" — одного из самых престижных российских конкурсов в области HR и управления персоналом. Победителем стала сеть мягких ресторанов «Своя компания», которая представила проект «Стартап Академия».
Следуя философии «Другие правила», Tele2 использует креативные идеи и новаторские решения для повышения эффективности бизнеса. Это же правило применимо и к поиску уникальных HR-подходов. С 2018 года оператор является партнером премии «HR-бренд», которую организует HeadHunter, и вручает номинацию «HR по другим правилам», цель которой — отмечать нестандартные проекты в области управления персоналом и организационного развития. Премия HR-бренд ежегодно проводится с 2006 года и призвана определить лучшие HR-проекты российских компаний. Номинанты Премии получают признание и известность, а участники — возможность обмена опытом и знакомства с лучшими HR-практиками. Победители определяются независимым жюри, состоящим из признанных экспертов и профессионалов отрасли.
В 2020 году на конкурс было заявлено 113 проектов. В ходе первого этапа экспертный совет отобрал 52 заявки, которые продолжили борьбу в финале конкурса. На втором этапе жюри конкурса выбрало из номинантов победителей премии. Основных номинаций шесть: «Мир», «Федерация», «Столица», «Северная столица», «Регион» и «Малый бизнес». Также 77 HR-проектов участвовали в специальных номинациях премии, это «HR по другим правилам», «Аналитика в HR», «Культурная эволюция», «Равные возможности» и «C заботой о людях».
В этом году на участие в номинации «HR по другим правилам» заявилось 25 федеральных и региональных компаний. Главным критерием оценки проектов в этой номинации является новаторский подход: применение прогрессивных методик и использование HR-инструментов, не имеющих аналогов на рынке.
Больше всего других правил члены жюри увидели в проекте «Стартап Академия» от сети мягких ресторанов «Своя компания». Более 3,5 тыс. сотрудников организации в семи регионах были объединены одной идеей — спасти бизнес во время пандемии, предложив новые направления на базе готовых ресурсов. Участники проекта, независимо от должности, попробовали себя в роли предпринимателей, увидели процесс от зарождения идеи до результата, закрепили навыки лидерства и управления проектами. За месяц в сети ресторанов получили более 100 предложений, запустили семь новых стартапов, в разработке которых приняли участие 120 сотрудников. Среди реализованных идей — онлайн-марафоны в социальных сетях, доставка сезонных напитков, производство собственных полуфабрикатов и бутылированная вода под своим брендом. За время проекта лояльность персонала выросла с 81 до 87%, прибыль компании за 6 месяцев увеличилась на 7,6%.
«Быть партнером премии „HR-бренд“ для нас — очень почетная миссия: это возможность знакомиться с практиками и решениями, которые уже в самом ближайшем будущем будут задавать тренды в работе. Мы рады видеть растущий интерес к нашей номинации „HR по другим правилам“, задача которой — отмечать нестандартный подход в сфере организационного развития и управления персоналом. Команда сети ресторанов „Своя компания“, которая стала победителем номинации, продемонстрировала инновационное решение в наиболее трудный для бизнеса период — во время пандемии. В проекте „Своей компании“ мы видим желание сотрудников изменить привычные правила, создать культуру развития высокоэффективных команд внутри компании. При этом HR-подразделение играло ключевую роль — обеспечивало комфортную среду для развития новых бизнес-продуктов. Поздравляем коллег с победой и надеемся вновь увидеть их в числе наших номинантов с новыми интересными решениями», — сказала заместитель генерального директора по организационному развитию и управлению персоналом Tele2 Елена Иванова.
Фото: Tele2
Новости телекома.