По утвержденной смете на летние ремонты дорог посёлков Тазовского и Газ-Сале муниципальному унитарному дорожно-транспортному предприятию выделен 1 млн. 78 тыс. 666 рублей. На сегодняшний день работа выполнена на сумму, вдвое превышающую этот лимит. Дорожники работают в долг - зато уже на следующей неделе летние ремонты дорог они планируют завершить.
В Тазовском районе полным ходом идет ремонт и строительство дорог. Починкой полотна в районе ежегодно занимается ТМУДТП. В этом году, чтобы увеличить эффект затраченных усилий и средств, при ремонте используются несколько иные материалы."Принято бетонное покрытие, которое у нас в районе преобладает, восстанавливать бетоном же. Но у нас грунты неустойчивые, поэтому постоянно после дождей образуются промывы. Поэтому в этом году мы решили применять битум", — пояснил заместитель директора по производству Станислав Тюрин. Отметим, что дорожный битум намного дороже цемента — в среднем тонна материала стоит 5,5 тыс. рублей, но специалисты дорожной службы уверены, что расходы на него будут оправданы. Материал очень пластичный, к тому же работать с ним удобнее. В течение получаса битум застывает, и ремонтируемый участок освобождается для движения автомобилей, тогда как при ремонте цементным раствором дорогу приходилось перекрывать почти на сутки. По утвержденной смете на летние ремонты дорог посёлков Тазовского и Газ-Сале муниципальному унитарному дорожно-транспортному предприятию выделен 1 млн. 78 тыс. 666 рублей. На сегодняшний день работа выполнена на сумму, вдвое превышающую этот лимит. Дорожники работают в долг — зато уже на следующей неделе летние ремонты дорог они планируют завершить. В день на заделывание промоин и выбоин ремонтники расходуют порядка 400 кг битума, передает «Студия Факт».