На Сургутском отделении Свердловской железной дороги до конца 2006 года будет открыто движение по второму пути на перегоне Карпынг - Ега - Куть-Ях. Строительство второго пути на перегоне проводится в рамках реализации программы развития участка Сургут - Тобольск. Строительные работы по увеличению пропускных способностей этого участка пути являются одним из пунктов реализации масштабной сетевой программы по развитию Свердловской железной дороги
На Сургутском отделении Свердловской железной дороги до конца 2006 года будет открыто движение по второму пути на перегоне Карпынг — Ега — Куть-Ях. Строительство второго пути на перегоне проводится в рамках реализации программы развития участка Сургут — Тобольск. Строительные работы по увеличению пропускных способностей этого участка пути являются одним из пунктов реализации масштабной
сетевой программы по развитию Свердловской железной дороги. В связи с тем, что за последние 15 лет в нефтегазодобывающих районах Тюменской области объемы погрузки увеличились в 7 раз и продолжают расти, стратегической программой ОАО «РЖД» до 2010 года предусмотрен 50-процентный рост объемов перевозок грузов на участке Тобольск — Сургут Свердловской магистрали. Об этом сообщает пресс-служба СвЖД. В частности, в целях увеличения пропускных способностей участка Тобольск — Сургут, СвЖД продолжает работы по строительству двухпутных вставок. До конца 2007 года на эти цели планируется выделить 1,7 млрд
рублей. До 2008 года двухпутные вставки появятся на нескольких перегонах: Салым — Самсоновский, 338 км — Чумбулут, Кармыш — Чумбулут, Ингаир — Слинкино, Усть-Юган — Тангиский. Свердловская железная дорога ведет строительство вторых путей на перегоне Карпынг — Ега — Куть-Ях в рамках реализации социально-экономического соглашения о взаимодействии с Ханты-Мансийским автономным округом на 2006 год. Стоимость работ составляет почти 300 млн. рублей, выделенных из средств ОАО «РЖД».