Более 23,6 млн человек с начала 2005 года воспользовались пригородными поездами Свердловской магистрали. Это на на 18%, или 3 млн. 603 тыс. человек, больше, чем за тот же период 2004 года. Как сообщили "Вслух.ру" в пресс-службе СвЖД, со станций Свердловской магистрали было отправлено 23 млн 515 тыс. человек. При этом в первом полугодии 2004 года было отправлено 20 млн 11 тыс. пассажиров.
Более 23,6 млн человек с начала 2005 года воспользовались пригородными поездами Свердловской магистрали. Это на на 18%, или 3 млн. 603 тыс. человек, больше, чем за тот же период 2004 года. Как сообщили «Вслух.ру» в пресс-службе СвЖД, со станций Свердловской магистрали было отправлено 23 млн 515 тыс. человек. При этом в первом полугодии 2004 года было отправлено 20 млн 11 тыс. пассажиров.
В июне 2005 года рост числа перевезенных пассажиров в пригородном сообщении продолжился. В минувшем месяце было перевезено 4 млн 770 тыс. человек, это на 23,7%, или 914 тыс. человек, больше, чем в июне прошлого года. На 22,7% увеличилось количество отправленных пассажиров. Если в июне 2004 года со станций СвЖД в пригородном сообщении отправились 3 млн 856 тыс. пассажиров, то в этом году — уже 4 млн 730 тыс. человек. Благодаря работе, проводимой службой пригородных перевозок СвЖД, в первом полугодии пассажиропоток в пригородном сообщении увеличился на 8,6% и составил 281 млн пассажиро-километров. В июле 2005 года Свердловская магистраль ввела новый маршрут: «Свердловск — Нижний Тагил — Нижняя Тура». Также были запущены дополнительные составы на наиболее востребованных направлениях: «Свердловск — Тюмень», «Свердловск — Ревда», «Свердловск — Первоуральск», «Свердловск — Храмцовская», «Свердловск — Верх-Нейвинск». Закуплено два новых электропоезда, которые будут эксплуатироваться в проекте «Городская электричка» в Екатеринбурге. При этом стоимость разовой поездки в городской электричке будет такой же, как на других видах муниципального транспорта в столице Среднего Урала, — 7 рублей.