Для обеспечения растущих объемов перевозок Свердловской железной дороге требуется больше локомотивов. Об этом заявил начальник СвЖД Шевкет Шайдуллин на стыковом совещании руководителей Свердловской, Западно-Сибирской и Южно-Уральской железных дорог. По словам Шайдуллина, только во втором квартале 2006 года, объем транзитных перевозок по СвЖД вырос на 30% по сравнению с аналогичным уровнем прошлого года, на 30-40% увеличилась выгрузка, а также на треть возросли перевозки местных грузов.
Для обеспечения растущих объемов перевозок Свердловской железной дороге требуется больше локомотивов. Об этом заявил начальник СвЖД Шевкет Шайдуллин на стыковом совещании руководителей Свердловской, Западно-Сибирской и Южно-Уральской железных дорог. По словам Шайдуллина, только во втором квартале 2006 года, объем транзитных перевозок по СвЖД вырос на 30% по сравнению с аналогичным уровнем прошлого года, на 30−40% увеличилась выгрузка, а также на треть возросли перевозки местных грузов. В результате для обеспечения растущих объемов перевозок Свердловской магистрали требуется расширение эксплуатационного парка локомотивов. Также необходимо оптимизировать грузопоток, наладить работу совместным парком локомотивов на магистралях трех дорог. Эти и другие важные вопросы обсуждались вчера на стыковом совещании руководителей СвЖД, ЮУЖД и ЗСЖД, которое прошло в Управлении Свердловской магистрали в Екатеринбурге под председательством начальника Департамента управления перевозками ОАО «РЖД» Алексея Миронова. Железные дороги были представлены на высшем уровне начальником Свердловской магистрали Шевкетом Шайдуллиным, исполняющим обязанности начальника Южно-Уральской магистрали Владиславом Егоровым, заместителем начальника Западно-Сибирской магистрали по перевозкам Сергеем Серьгой, начальником Дорожного центра управления перевозками Горьковской магистрали Валерием Шурямовым, сообщает пресс-служба СвЖД. Предварительно была проведена масштабная подготовительная работа, а на совещании наработанный материал обобщили, разработали модель эксплуатационного обслуживания значительно возросших в последнее время грузовых и пассажиропотоков на магистралях Урала и Западной Сибири. Среди немаловажных вопросов, рассмотренных на совещании — снятие проблем на стыках дорог, обеспечение ритмичной эксплуатационной работы на полигоне динамично развивающихся регионов, дающих «львиную долю» всей погрузки на сети дорог. В частности, для расширения эксплуатационного парка локомотивов СвЖД, решено выделить 10 локомотивов с соседних дорог до того момента, пока 15 машин не придут с заводского ремонта. Кроме этого, предусмотрено изменение направлений грузопотоков, минуя наиболее напряженные участки и сортировочные станции Свердловской магистрали. А это, в целом по дороге, 14−15 составов в сутки, только на Войновку пойдет минус 560−580 вагонов в сутки. В дальнейшем будет отрабатываться парность поездов, ритмичность их прохождения. Снизится число транзитных порожних составов. В перспективе оптимизация грузопотока на Свердловской железной дороге позволит и на соседних магистралях оптимально организовать движение.