Открыто рабочее движение на участке Сузгун - Тобольск Тюменского отделения СвЖД по второму пути нового моста через реку Иртыш. Второй путь позволит обеспечить движение по правилам 2-х путного участка, то есть поезда одновременно смогут двигаться в обоих направлениях
Открыто рабочее движение на участке Сузгун — Тобольск Тюменского отделения СвЖД по второму пути нового моста через реку Иртыш, сообщает пресс-служба СвЖД. В 11.00 московского времени 24 декабря по мосту прошел первый состав — им стал пассажирский поезд № 358 «Самара — Нижневартовск». Решение об открытии второго пути по мосту до наступления 2006 года было принято совместно начальником Свердловской железной дороги Шевкетом Шайдуллиным и экс-губернатором Тюменской области Сергеем Собяниным еще в середине октября текущего года во время подписания социально-экономического соглашения о сотрудничестве. Строительство нового пути на мосту обусловлено постоянно увеличивающимся ростом грузоперевозок на Север Тюменской области. Второй путь позволит обеспечить движение по правилам 2-х путного участка, то есть поезда одновременно смогут двигаться в обоих направлениях. По проекту, мост состоит из 10 пролетов общей протяженностью 910 метров. Над четырьмя самыми крупными пролетами, длинной в 110 и в 132 метра, возвышаются металлические арки (фермы). Вес металлических конструкций — 3,5 тысячи тонн. Мост оборудован системой видеонаблюдения и оповещения. Одновременно со строительством моста велась укладка второго пути от станции Сузгун в сторону Тобольска, проведена широкомасштабная реконструкция станции Сузгун и прилегающих перегонов. Справка:В 2004 году руководством Свердловской магистрали было принято решение о строительстве второго пути между станциями Тобольск и Сузгун Тюменского отделения СвЖД. Для осуществления этого проекта, необходимо было достроить мост через реку Иртыш, уложить новый железнодорожный путь. В 2005 году строительство началось, из средств ОАО «РЖД» на эти цели в текущем году выделено 112 миллионов рублей.