"На уровне страны слияние гражданских и военных органов управления воздушным дви-жением позволит объединить технические и организационные возможности для достиже-ния единых целей, а использование воздушного пространства станет более эффективным, - сказал заместитель директора сургутского филиала "Аэронавигации севера Сибири" Владимир Кириенко, – это позволит улучшить финансирование, необходимое на модерни-зацию средств управления воздушным движением и обеспечения полетов".
Сургутские авиадиспетчеры считают решение о создании Федеральной аэронавигационной службы, которая объединит в себе управление в воздушном пространстве военными и гражданскими судами, правильным. «На уровне страны слияние гражданских и военных органов управления воздушным движением позволит объединить технические и организационные возможности для достижения единых целей, а использование воздушного пространства станет более эффективным, — сказал заместитель директора сургутского филиала „Аэронавигации севера Сибири“ Владимир Кириенко, — это позволит улучшить финансирование, необходимое на модерни-зацию средств управления воздушным движением и обеспечения полетов». Однако, по словам Владимира Кириенко, условия работы для сургутских авиадиспетчеров с созданием новой службы вряд ли изменятся. Об этом сообщает СИА-Пресс.Напомним, что с созданием Федеральной аэронавигационной службы в воздушном пространстве страны должно стать больше порядка. До сих пор передвижением летательных аппаратов параллельно управляли военные и гражданские диспетчеры. Хотя и те, и другие входят в Единую систему управления воздушным движением, подчинялись они разным ведомствам. Гражданские — Министерству транспорта, а военные — Министерству обороны. Это не раз приводило к экстремальным ситуациям. Именно так произошло в июле этого года, когда российские ПВО чуть было не сбили пассажирский самолет. Вьетнамский «Боинг» выполнял рейс из Ханоя в Москву, однако у военных никаких сведений об этом не было, и лайнер автоматически стал для них нарушителем.