В Сургуте не утихает "автобусные скандалы". Напомним, еще раньше в Сургуте широко обсуждалась "превращения" всех городских автобусов в частные – муниципальное предприятие СПОПАТ до 2008 года должно пройти процедуру акционирования. Вместе с тем, с проблемы акционирования недовольные горожане переключились на обсуждение нового графика работы городских автобусов – часть маршрутов с недавнего времени работает до 20 часов вечера, а не полуночи, как раньше.
В Сургуте не утихают «автобусные скандалы». Напомним, еще раньше в Сургуте широко обсуждалась «превращения» всех городских автобусов в частные — муниципальное предприятие СПОПАТ до 2008 года должно пройти процедуру акционирования. Вместе с тем, с проблемы акционирования недовольные горожане переключились на обсуждение нового графика работы городских автобусов — часть маршрутов с недавнего времени работает до 20 часов вечера, а не полуночи, как раньше. Как считают городские чиновники, большинство сургутян вполне устраивает новый график движения городских автобусов. По словам заместителя председателя Думы Сургута Евгения Дьячкова, недовольные смешивают разные вопросы — состояние дел в муниципальном предприятии СПОПАТ и график движения автобусов. «Если разобраться, сейчас автобусы работают нормально. Часть маршрутов — до полуночи, часть — до восьми вечера. Вполне возможно, какой-то процент населения этим недоволен, говорит Евгений Дячков. — Я пока не услышал особых претензий со стороны населения. Но если горожане выскажутся, что автобусы должны ходить до полуночи, а не до восьми вечера, тогда мы к этому вопросу вернемся. А положение в СПОПАТ — это вопрос серьезный, связанный и с долгами этого предприятия и с заработной платой и с сокращением персонала. Эти два вопроса, конечно, взаимосвязаны, но один из другого не вытекает».