Предварительная договоренность о реконструкции вокзала станции Сургут достигнута между Свердловской железной дорогой и администрацией города. Предположительно, финансирование будет осуществляться на паритетных началах Свердловской железной дорогой и Ханты-Мансийским автономным округом. В частности, в рамках этого проекта в 2005 году Свердловская железная дорога планирует выделить 4 млн рублей на разработку проекта вокзального комплекса. Планируется, что реконструкция коснется не только вокзала, но и привокзальной площади, платформ. По предварительной оценке, стоимость реконструкции вокзала обойдется в 300 млн рублей.
Предварительная договоренность о реконструкции вокзала станции Сургут достигнута между Свердловской железной дорогой и администрацией города. Как сообщает служба по связям с общественностью СвЖД, начальник Сургутского отделения СвЖД Сергей Суворин, начальник дирекции по обслуживанию пассажиров Алексей Пономаренко, заместитель главы администрации города по капитальному строительству Владимир Маран и начальник департамента транспорта Александр Калачев пришли к согласию, что здание сургутского вокзала практически исчерпало свои эксплуатационные ресурсы и требует реконструкции. Предположительно, финансирование будет осуществляться на паритетных началах Свердловской железной дорогой и Ханты-Мансийским автономным округом. В частности, в рамках этого проекта в 2005 году Свердловская железная дорога планирует выделить 4 млн рублей на разработку проекта вокзального комплекса, субподрядчиком которого выступит ОАО «Сибгипротранс" — автор первоначального проекта вокзального комплекса. Планируется, что реконструкция коснется не только вокзала, но и привокзальной площади, платформ. По предварительной оценке, стоимость реконструкции вокзала обойдется в 300 млн рублей. Отметим, что здание вокзального комплекса станции Сургут построено в 1988 году, его общая площадь — 5900 км кв. В комплекс входят кассовый зал, 2 зала ожидания, комнаты отдыха для пассажиров, ресторан и багажное отделение.