На ж/д вокзале Сургута (ХМАО) планируется ремонт. Правда не такой грандиозный, как требуется, а всего лишь текущий. В этом году здесь опять заменят сломанные окна и покрасят фасад. Местные железнодорожники не теряют надежды, что здание всё-таки будет реконструировано. За 20 лет эксплуатации сургутский вокзал не видел ни одного капитального ремонта. Его построили в 1987 году
На ж/д вокзале Сургута (ХМАО) планируется ремонт. Правда не такой грандиозный, как требуется, а всего лишь текущий. В этом году здесь опять заменят сломанные окна и покрасят фасад. Местные железнодорожники не теряют надежды, что здание всё-таки будет реконструировано. За 20 лет эксплуатации сургутский вокзал не видел ни одного капитального ремонта. Его построили в 1987 году, а в те времена по всему СССР возводились такие сооружения-близнецы. Копия сургутского — вокзал в Павлодаре (Казахстан). Проект на самом деле рассчитан на южные регионы, ведь почти половина сооружения выполнена из стекла. От порывов ветра хрупкие конструкции с треском рассыпаются. Железнодорожники вынуждены каждый год менять стеклянные витражи, которые то и дело норовят обвалиться на головы пассажирам. Больше всего работники вокзала испугались, когда элементы массивного козырька над входом в здание градом посыпались на прохожих. Только чудом никто не пострадал. Сургутские железнодорожники самостоятельно «латают дыры» и завидуют своим нижневартовским коллегам. Там современный вокзал построили еще несколько лет назад. Открыли грандиозный объект с расчетом на то, что скоро Нижневартовск станет транзитной станцией. Но дело со строительством новой магистрали пока «зашло в тупик». Большие площади остались невостребованными. Теперь их содержание легло тяжелым бременем на плечи федеральной дирекции по обслуживанию пассажиров. Как передает «СургутИнформТВ», Марат Вагизов, и.о. начальника Сургутской дирекции по обслуживанию пассажиров, говорит, что принято решение администрации Сургута найти средства на проектно-изыскательские работы. Сумма затрат составляет примерно 6 млн рублей. Сейчас готовится письмо на заместителя Председателя Правительства ХМАО-Югры Новицкого с просьбой выделить Сургуту эти средства. Когда проект будет готов, дело сдвинется «с мертвой точки», — верят в Сургуте. Между Свердловской железной дорогой и субьектами федерации существует соглашение, в котором четко обозначено, кто и в каких долях должен финансировать возведение таких значимых объектов, как железнодорожный вокзал. От железной дороги требуется только четверть суммы. Остальное должны оплатить город и округ.