С приходом весны у дорожников Сургута началась горячая пора. Прошедшая дождливая осень и весна нанесли дорогам немалый урон, поэтому к весеннему обновлению трасс дорожники начали задолго до того, как растаял снег. Устранять выбоины при минусовой температуре позволяет новое оборудование. Ремонтируют городские магистрали по новой технологии - с помощью литого асфальтобетона.
С приходом весны у дорожников Сургута началась горячая пора. Прошедшая дождливая осень и весна нанесли дорогам немалый урон, поэтому к весеннему обновлению трасс дорожники начали задолго до того, как растаял снег. Устранять выбоины при минусовой температуре позволяет новое оборудование. Как сообщает СИА-ПРЕСС, ремонтируют городские магистрали по новой технологии — с помощью литого асфальтобетона. Еще зимой ремонтники начали латать центральные магистрали, где наибольшая интенсивность транспортного потока. Как только сойдет снег, дорожники приступят к основной работе по ремонту дорожного полотна. В прошлом году на содержание и ремонт сургутских дорог из бюджета города было выделено 456 миллионов рублей, в этом году почти на 80 миллионов больше.