Кроме теоретических занятий, проходили также полигонные испытания. Специалисты восстановительного поезда станции Сургут проводили локализацию и тушение возгорания, с последующим наложением пластыря на котел цистерны, сошедшей с пути двумя тележками. Сургутские железнодорожники продемонстрировали новые возможности гидравлического оборудования "ХЕШ" и бульдозера ДЭТ-250.
На Сургутском отделении Свердловской магистрали проведена ежегодная «Дорожная школа передового опыта» по организации работы восстановительных поездов. Как сообщает служба по связям с общественностью СвЖД, в школе, которая проходила в течение двух дней на базе восстановительного поезда станции Сургут на прошлой неделе, приняли участие свыше 20 руководителей восстановительных поездов Сургутского, Пермского, Тюменского, Свердловского и Нижнетагильского отделений магистрали. Основной задачей школы стало изучение эффективных методов использования технических средств при проведении аварийно-восстановительных работ. Кроме теоретических занятий, проходили также полигонные испытания. Специалисты восстановительного поезда станции Сургут проводили локализацию и тушение возгорания, с последующим наложением пластыря на котел цистерны, сошедшей с пути двумя тележками. Сургутские железнодорожники продемонстрировали новые возможности гидравлического оборудования «ХЕШ» и бульдозера ДЭТ-250. Затем участники школы проанализировали особенности содержания и работы восстановительного поезда, разрабатывали план повышения их эффективности. Восстановительный поезд станции Сургут обслуживает участок от станции Пыть-Ях до станции Нижневартовск. В его составе работают самые высококвалифицированные специалисты. Их главная задача — в максимально короткие сроки ликвидировать аварийные и проблемные ситуации, связанные с организацией движения поездов. Кроме того, восстановительный поезд участвует в работах по ремонту путевого и электрического хозяйства на закрепленном участке.