Для кого-то праздники — это возможность отдохнуть, встретиться с друзьями и повеселиться, а для работников сферы торговли — реальный способ реализовать максимум товаров...
Для кого-то праздники — это возможность отдохнуть, встретиться с друзьями и повеселиться, а для работников сферы торговли — реальный способ реализовать максимум товаров. Для оптовиков и розничных продавцов каждый праздник, будь то 8 Марта или любой другой, — повод для увеличения выручки за счет повышения цен. Насколько выросли в Сургуте цены в минувшие праздники, сообщает официальный сайт газеты «Новый Город». Например, в преддверии Пасхи сургутские хозяйки были расстроены скачком цен на яйца. Если за неделю до самого главного христианского праздника можно было купить десяток яиц за 35-37 рублей, то за несколько дней до Пасхи десяток яиц дешевле 50 рублей найти было невозможно. Удалось разбогатеть продавцам и в День Победы. За букетик ландышей в этот день нужно было отдать не меньше 150 рублей, хотя в обычные дни он стоил на 50 рублей дешевле, поллитровый стакан клубники продавался на улице за 150 рублей (в магазине — 250 рублей за килограмм), а небольшой флажок с российским триколором — за 50 рублей. Конечно, прогуливаясь по городу, просто невозможно удержаться от бестолковой траты денег. А, как известно, спрос рождает предложение. Поэтому вряд ли когда-нибудь удастся разорвать этот порочный круг, в котором покупатели получают от покупки удовольствие, а продавцы — выгоду.