В Сургуте (ХМАО) начались сезонные работы по ремонту дорог. Правда, пока, техника появляется на городских улицах нерегулярно из-за нетипичной для конца апреля низкой температуры. Впрочем, времени для освоения выделенных из бюджета средств у дорожников достаточно, тем более, что объемы финансирования латания дорожных дыр вновь сокращены.
В Сургуте (ХМАО) начались сезонные работы по ремонту дорог. Правда, пока, техника появляется на городских улицах нерегулярно из-за нетипичной для конца апреля низкой температуры. Впрочем, времени для освоения выделенных из бюджета средств у дорожников достаточно, тем более, что объемы финансирования латания дорожных дыр вновь сокращены. Как сообщает «СургутИнформТВ», 145 млн бюджетных рублей запланировано в нынешнем сезоне «закатать в асфальт» в черте города. Это втрое меньше, чем было выделено на ремонт дорог в прошлом году. Тенденция сокращения ассигнований на строительство и ремонт дорожного покрытия уже привела к тому, что капитальный ремонт, а тем более строительство дорог в Сургуте, приобретает фрагментарный характер. Основным способом поддержания городских дорог в рабочем состоянии остается так называемый ямочный ремонт. Апробированная четыре года назад технология ликвидации ям и колдобин с помощью литого асфальтобетона, по-прежнему остается главным способом борьбы с ухабами на сургутских улицах. Финансирование ямочного ремонта в этом году урезали до 13 млн. Однако подрядчики, выигравшие тендер на проведение необходимых работ, обещают залатать такое же количество дорожных дыр, что и год назад. Дорожно-строительные нормы предписывают полную замену асфальтового покрытия через каждые шесть лет эксплуатации. 90% сургутских автодорог уже перешагнули этот рубеж, а перспектива будущего ремонта с каждым годом становится все призрачнее.