«Число платных дорог в России будет расти, но их строительство не будет носить массового характера, — заявил заместитель Министра транспорта Российской Федерации, руководитель Службы автомобильного и городского пассажирского транспорта (Росавтотранс) Александр Колик. — Причина в том, что на основной части дорожной сети России интенсивность движения автотранспорта слишком мала для того, чтобы платная дорога могла окупить себя, для этого необходимо по крайней мере 20 тысяч автомобилей в сутки».
Однако это не значит, что нужно отбросить саму идею платного проезда. «На отдельных участках с постоянным интенсивным движением — там, где необходима быстрая расшивка „узкого места“ на наиболее напряженном участке дорожной сети и где пользователи готовы платить за очевидное значительное повышение качества дороги — например, на дорогах, ведущих от крупных городов к аэропортам, — введение платного проезда вполне уместно и экономически оправданно при наличии альтернативной бесплатной дороги», — отметил руководитель Росавтотранса.