Золотым лауреатом уникального конкурса «Брэнд Года/EFFIE 2004» в категории «Финансовые организации. Продукты и Услуги» стало страховое общество «Россия».
«Брэнд Года/EFFIE 2004» — это ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брэндов на Российском рынке. В нашей стране конкурс начал проводиться три года назад, когда отечественная национальная награда в области маркетинга и рекламы «Брэнд Года» вошла в международную систему EFFIE — проект, запущенный Американской Маркетинговой Ассоциацией еще в 1968 году. За время своего существования, конкурс, проводимый сегодня в 28 странах мира, завоевал репутацию мероприятия, участие в котором уже означает определенное признание.
По информации отдела общественных связей страхового общества «Россия», в этом году успехи в продвижении своих брэндов на российском рынке демонстрировали более ста компаний. Победителей конкурса в 25 номинациях выбирали главы профессиональных ассоциаций, специалисты ведущих рекламных агентств, исследовательских и консалтинговых компаний. Лучшие российские брэнды члены жюри определяли, исходя из тех требований, которые предъявляются к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире.