В социологическом исследовании, проводившемся в январе-феврале нынешнего года, приняли участие жители восьми территорий.
Насколько россияне довольны работой страховщиков, оценил Центр стратегических исследований компании «РОСГОССТРАХ». В социологическом исследовании, проводившемся в январе-феврале нынешнего года, приняли участие жители восьми территорий: Москвы, Санкт-Петербурга, Московской, Ленинградской, Тюменской, Свердловской областей, Красноярского края и Республики Татарстан. К опросу присоединились 12 495 страхователей, проживающих в 94 крупных, средних и малых городах, говорится в сообщении страховщика. Доля клиентов, полностью или в основном довольных обслуживанием в страховых компаниях, не опускается ниже 86%. Наименьшая доля довольных страхователей приходится на Санкт-Петербург (86%). В Москве и Красноярском крае доля довольных клиентов наибольшая — 90%. Доля страхователей, полностью или в основном довольных работой своего страховщика (от числа определившихся с ответом), в Тюменской области составила 87%.Основными причинами недовольства тюменцев являются: неполное возмещение выплаты (4,4%), длительные сроки разбирательства при наступлении страховых событий (4,3%), невежливый и неопытный персонал (2,7%) и отказ в выплате (2,1%)."Мы проводим замеры удовлетворенности клиентов страховых компаний уже в течение нескольких лет, — рассказал руководитель ЦСИ компании РОСГОССТРАХ Алексей Зубец. — В 2003 году доля потребителей, довольных работой страховых компаний, составляла менее 80%. Сегодня она приближается к 90%. Десять лет назад даже крупные компании планировали свою деятельность максимум на три года. Сегодня горизонт планирования для лидеров российского страхования составляет до 20 лет. Естественно, компании, заинтересованные в долгосрочном присутствии на рынке, вкладывают больше средств в свой главный ресурс — доверие потребителей. Мы видим, что усилия лидеров российского страхового рынка по повышению уровня сервиса дают свои результаты".