В Тюмени на станции Войновка, одной из крупнейших сортировочных станций Свердловской железной дороги, начата реконструкция. На эти цели только в текущем году выделено более 172 миллионов рублей. Напомним, Войновка находится в черте города Тюмени, на 2147 км главного хода железнодорожной магистрали Свердловск-Омск. Фактическое суточное отправление ...
В Тюмени на станции Войновка, одной из крупнейших сортировочных станций Свердловской железной дороги, начата реконструкция. На эти цели только в текущем году выделено более 172 миллионов рублей. Напомним, Войновка находится в черте города Тюмени, на 2147 км главного хода железнодорожной магистрали Свердловск-Омск. Фактическое суточное отправление грузовых составов составляет: по главному ходу — четных поездов на восток до 68, нечетных — до 80, а по северному направлению — до 32 поездов. Таким образом, в сутки отправляется более 10 000 вагонов. Как сообщает пресс-служба Тюменского отделения СвЖД, в настоящее время работы ведутся в парке «Т», то есть в той части станции, где осуществляется обработка и пропуск транзитных поездов, идущих со станций Свердловск-Сортировочный, Пермь-Сортировочный, Агрыз, Балезино до станции Входная и далее на Западно-Сибирскую дорогу. В планах железнодорожников до начала августа уложить два новых пути протяженностью по 1,5 км каждый, проложить водопровод, смонтировать 14 стрелочных переводов, а также установить 5 модульных пунктов обогрева для осмотрщиков вагонов и монтеров пути. Планируется, что проводимые работы будут способствовать увеличению пропускной способности отделения дороги. В дальнейшем, на втором этапе модернизации станции Войновка, основное внимание будет уделено развитию путей, предназначенных для осуществления местной работы. Для этих целей в парке приема поездов предполагается построить один дополнительный путь, вмещающий сто условных вагонов. В четном сортировочном парке уложить восемь дополнительных путей, которые будут предназначены для вагонов, поступающих на подъездные пути северо-восточного промышленного района Тюменской области. И построить путь, соединяющий парк приема с вновь вводимыми путями для местной работы. Таким образом, будет достигнуто сокращение времени оборота грузовых вагонов.