С 7 по 10 декабря руководители и ведущие менеджеры отделов продаж нескольких производственных и торговых организаций Тюмени обучались в Институте бизнеса Консалтинговой группы «Лекс».
Как рассказали «Вслух.Ру» в пресс-службе «Лекса», за четыре дня участники семинара-тренинга «От эффективного маркетинга к эффективным продажам» прослушали курс, обучающий тому, как сделать работу отдела маркетинга более эффективной, а также по реформированию отдела продаж. Обсуждались практические аспекты работы этих отделов: речь шла о постановке целей и выработке стратегий практического маркетинга.
Семинар-тренинг был направлен на применение новых знаний в маркетинге на практике. Участники обсуждали, как определить профиль целевой аудитории и оценить ее основные потребности; как оценить привлекательность отрасли и конкурентоспособность фирмы; как разработать конкурентные стратегии фирмы; как управлять ценами; как оценить рекламу. Следуя рекомендациям участников семинара, в дальнейшем Институт бизнеса «Лекс» планирует регулярно проводить подобные семинары-тренинги для служб маркетинга, нацеленные на отраслевую специализацию. Это поможет маркетологам выстраивать свою деятельность более эффективно.
Также с 10 по 13 декабря состоялась первая сессия программы Mini MBA. Это комплексная программа обучения для управленцев высшего звена, помогающая создать системное видение развития предприятия. Ее организаторами выступили Институт бизнеса «Лекс» совместно с Русской Школой Маркетинга (г. Москва).
На первой сессии обучались руководители тюменских организаций, они прослушали курсы «Управление собой и своими возможностями», «Мастерство делового общения», где учились сокращать время при анализе возникающих проблем и поиске решения нестандартных и инновационных задач. Кроме того, бизнес-тренеры знакомили участников с психологическими приемами эффективного общения, учили формировать позитивный имидж и управлять его составляющими (компетентность, внешний вид, деловой этикет /обязательность, организация работы, самопрезентация).
Впереди участников программы Mini MBA ждет обучение по 6 сессиям, которые будут проходить ежемесячно до апреля будущего года. Специалисты прослушают курсы по основным бизнес-процессам предприятия: управление персоналом, управление финансами, стратегический менеджмент, стратегический маркетинг, управление проектами, тактическое бизнес-планирование. После чего каждый из них будет защищать проект, касающийся деятельности и развития своего предприятия.