Люди привыкли в потреблению определенных продуктов питания.
Последние события в мире никак не повлияют на доверие российских потребителей к международным брендам. Об этом корреспонденту «Вслух.ру» сообщил директор департамента по франчайзингу Торговой компании холдинга «Партнер» Иван Баранов.
«Я считаю, что продуктовый ритейл очень далек от политики, — заявил Иван Бранов, — по крайней мере, я не заметил падения продаж „Кока-колы“ или каких то подобных брендов». По его мнению, во-первых, люди привыкли в потреблению определенных продуктов питания. Во-вторых, большинство брендов, представленных в международных сетях, таких как Metro или SPAR — российского производства. «Да, они могут быть произведены под международным брендом, но заводы по их производству размещены в нашей стране. И покупая эти продукты питания, мы поддерживаем в том числе и своего производителя, а не только условного иностранца, который вводит санкции против России», — говорит директор по франчайзингу.
Напомним, что Торговая компания холдинга «Партнер» уже более двух лет развивает на территории Тюменской области, ХМАО и ЯНАО международный бренд SPAR, открывая под этой маркой новые магазины и ребрендируя действующие торговые точки, работавшие под вывесками «Мосмарт» и «Пчелка». SPAR — это одна из самых крупных международных торговых сетей, образованная в Нидерландах и на данный момент работающая в 36 странах мира.