Основные российские торговые сети в июле-сентябре 2006 года могут недополучить $103 млн. выручки из-за проблем с реализацией алкоголя. Напомним, с 1 июля в России запрещена торговля отечественным алкоголем со старыми спецмарками и импортным - со старыми акцизами. Он изъят из оборота и направлен на перемаркировку. Отечественный алкоголь должен быть перемаркирован до 1 сентября, импортный - до 29 декабря этого года
Основные российские торговые сети в июле-сентябре 2006 года могут недополучить $ 103 млн. выручки из-за проблем с реализацией алкоголя. Напомним, с 1 июля в России запрещена торговля отечественным алкоголем со старыми спецмарками и импортным — со старыми акцизами. Он изъят из оборота и направлен на перемаркировку. Отечественный алкоголь должен быть перемаркирован до 1 сентября, импортный — до 29 декабря этого года. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на экспертов Deutsche UFG, на долю алкогольной продукции приходится 15% выручки «Седьмого континента», 15% — «Перекрестка», 11% выручки «Пятерочки» и 10% — «Магнита». Импортный алкоголь составляет 50% прибыли розничных сетей, отмечают эксперты. По их оценке, недополученная общая выручка компаний может составить 1,3−1,9% суммарной годовой выручки каждой из них. По оценкам экспертов Deutsche UFG, прибыль российских розничных сетей «может снизиться в годовом выражении на 2−3%, исходя из того, что рентабельность продаж импортного алкоголя выше, чем отечественного».