Авиакомпания Sky Express, которая вышла на тюменский авиарынок менее недели назад, накануне вечером по техническим причинам отменила рейс из столицы Западной Сибири в Москву. Как сообщили "Вслух.ру" в аэропорту Рощино, вечерний рейс в столицу, который должен был вылететь в 21:55 по местному времени, сначала был перенесен на утро (время утреннего вылета – 09:45), а затем – снова на вечер. Таким образом, регулярный рейс полетит с суточным опозданием.
Авиакомпания Sky Express, которая вышла на тюменский авиарынок менее недели назад, накануне вечером по техническим причинам отменила рейс из столицы Западной Сибири в Москву. Как сообщили «Вслух.ру» в аэропорту Рощино, вечерний рейс в столицу, который должен был вылететь в 21.55 по местному времени, сначала был перенесен на утро (время утреннего вылета — 09.45), а затем — снова на вечер. Таким образом, регулярный рейс полетит с суточным опозданием. Как рассказал корреспонденту «Вслух.ру» начальник службы организации перевозок аэропорта Рощино Сергей Пронин, рейс накануне был отложен по техническим причинам. Сегодня утром рейс Sky Express из Москвы в Тюмень прилетел, однако позднее самолет был также признан технически неисправным. Именно поэтому рейс снова перенесли на вечер. Починить самолет должны специалисты Sky Express, которые прилетят в Тюмень в 16 часов рейсом другой авиакомпании — «ЮТэйр». В числе пострадавших оказались 53 пассажира, которые должны были улететь в Москву накануне вечерним рейсом и сегодня утренним. Планируется, что они все же вылетят сегодня в 21.55 вместе с более чем 20 пассажирами, купившими билеты на сегодняшний вечерний рейс. По словам генерального директора аэропорта Рощино Владимира Полякова, авиаперевозчик (напомним, Sky Express позиционируется как low-cost авиакомпания) не предоставил пассажирам компенсацию за причиненный из-за переноса рейса ущерб. Отметим, в настоящее время в России каждая авиакомпания на основе действующих международных стандартов устанавливает собственные правила поведения при задержке рейсов. Обязательства авиаперевозчика обычно прописываются в приобретаемых билетах. Согласно авиаэтике, в случае задержки рейса более чем на восемь часов в дневное время и на шесть часов в ночное время авиакомпании организуют размещение пассажиров в гостиницах, в том числе их перевозку туда из аэропорта, а также хранение багажа. Между тем, по словам Сергея Пронина, при наличии среди пассажиров иногородних клиентов Sky Express не смогла бы предоставить им гостиницу — в Тюмени пока не работает представительство авиаперевозчика, поэтому правила на случай задержек рейсов не выработаны. По словам экспертов, вынужденная задержка Sky Express связана прежде всего с отсутствием технического резерва — у авиакомпании нет достаточного парка самолетов, чтобы в случае поломки одного борта срочно заменить его на другой. Напомним, задержка рейса в тюменском аэропорту — не единственное ЧП Sky Express. Утром 16 апреля в ростовском аэропорту из-за сигнала аварийного табло вынужденно прервал полет самолет авиакомпании, следовавший в Москву. В момент взлета на борту «Боинга» находились 100 пассажиров, в том числе один ребенок.