Страховая компания "Северная казна" в 2007 году продолжит реализацию стратегии "стать самой клиентоориентированной компанией" в Уральском Федеральном округе. По словам генерального директора СК "Северная казна" Александра Меренкова, в 2007 году появится служба управления качеством - отдельное структурное подразделение, которое будет контролировать бизнес-процессы ...
Страховая компания «Северная казна» в 2007 году продолжит реализацию стратегии «стать самой клиентоориентированной компанией» в Уральском Федеральном округе. По словам генерального директора СК «Северная казна» Александра Меренкова, в 2007 году появится служба управления качеством — отдельное структурное подразделение, которое будет контролировать бизнес-процессы и качество обслуживания внешних и внутренних клиентов. Для предприятий малого и среднего бизнеса будут предложены новые интересные конкурентноспособные страховые продукты. Также планируется дальнейшее улучшение сервиса по линии урегулирования убытков в рамках концепции «справедливые выплаты».
Одна из главных задач «Северной казны» — снижение себестоимости процедуры продаж и выплат, поэтому будут усилены меры по совершенствованию автоматизации, обучению сотрудников и повышению эффективности их работы.
В планах компании и дальнейшее территориальное расширение. В этом году будут открыты подразделения в Магнитогорске и Санкт-Петербурге, — сообщает пресс-служба СК «Северная казна».