Dipol FM | 105,6 fm
82.86
94.71
24 апреля в 15:05

СК "РОСНО" награждена за ДМС и качество услуг

СК "РОСНО" признана победителем премии "Золотая Саламандра" в двух номинациях - "Качество страховых услуг 2009" и "Добровольное медицинское страхование 2009".

Экспертный совет премии «Золотая Саламандра» признал РОСНО лидером добровольного медицинского страхования 2009 года, а также присудил победу в номинации «Качество страховых услуг в 2009 году». Седьмая торжественная церемония награждения лауреатов состоялась 19 мая в Колонном зале Екатерининского дворцаПобеда в номинации «Добровольное медицинское страхование» отражает долгосрочную стратегию СК РОСНО: медицинское страхование, как обязательное, так и добровольное является приоритетным направлением деятельности компании уже более 15 лет. Все это время РОСНО уделяется особое внимание контролю качества медицинских услуг, оказываемых страхователям. С 1993 года в компании создано подразделение, которое проводит контроль объема, сроков и качества медицинской помощи. Благодаря возможностям и опыту акционера — международной финансовой группы Allianz, РОСНО стало первой страховой компанией на российском рынке, предложившей своим клиентам международное медицинское страхование, обеспечивающее страхователей качественной профессиональной помощью в лучших клиниках мира, сообщает пресс-служба РОСНО. Победа в номинации «Качество страховых услуг года» присуждается РОСНО не в первый раз. Лидерство в данной номинации свидетельствует об успешности принятой в РОСНО системы менеджмента качества клиентского сервиса, где клиент — центральная фигура бизнеса. Система менеджмента качества предусматривает единые стандарты качества обслуживания; комплексную систему мониторинга лояльности клиентов и операционных показателей качества обслуживания; постоянное совершенствование бизнес-процессов. Для обеспечения эффективной работы этой системы из года в год РОСНО увеличивает число каналов коммуникации с клиентом, создавая для страхователя возможности наиболее удобным способом связаться с компанией. Ни одно обращение клиента не остается без ответа. Ежегодно в РОСНО проводятся масштабные опросы клиентов, позволяющие оценить удовлетворенность качеством обслуживания и выявить возможности улучшения сервисов. В 2009 году в совершенствовании работы компании приняло участие более 15 000 клиентов РОСНО.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Противопожарный режим в Тюменской области продлен еще на месяц
Противопожарный режим в Тюменской области продлен еще на месяц
В регионе уже зафиксировали более 20 ландшафтных пожаров.
#новости Тюмени
#тк
#противопожарный режим
#пожары
В Новом Уренгое вахтовика поймали на сливе топлива
В Новом Уренгое вахтовика поймали на сливе топлива
Мужчина планировал продать три тонны дизеля.
#новости Тюмени
#тк
#вахтовики
#нарушения
Тюменская школьница победила во Всероссийской олимпиаде и получила 300 тысяч рублей
Тюменская школьница победила во Всероссийской олимпиаде и получила 300 тысяч рублей
Она обошла 120 соперников.
#новости Тюмени
#тк
#школьники
#учеба
#олимпиада
Психолог объяснила, как поддержать школьников перед ЕГЭ
Психолог объяснила, как поддержать школьников перед ЕГЭ
И призвала дать отдохнуть детям в майские праздники.
#ЕГЭ
#психолог
#советы
#новости России
#тк
В Тюмени предложили алгоритм по обращению со старыми флагами и венками на могилах бойцов СВО
В Тюмени предложили алгоритм по обращению со старыми флагами и венками на могилах бойцов СВО
Родные поддержали предложенные варианты.
#СВО
#память
#кладбище
#Виталий Данилов
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк