Ни одно обращение клиента не должно быть оставлено без внимания, считает Герман Греф.
Система обратной связи Сбербанка с клиентами отмечена в «Народном рейтинге» — опросе общественного мнения, проводимом ведущим российским банковским интернет-порталом Банки.ру. В 2012 году Сбербанк опубликовал на портале Банки.ру наибольшее количество ответов своим клиентам — 3 295. Больше всего проблем клиентов, названных на портале, решил также Сбербанк — 859.
Важной частью системы обратной связи Сбербанка с клиентами является Служба заботы о клиентах, которая работает во всех основных социальных сетях, помогая клиентам находить ответы на сложные вопросы и решать возникающие проблемы. По итогам 2011 года служба была отмечена в специальной номинации «Прорыв года», организованной порталом Банки.ру. Благодаря деятельности службы в 2011 году Сбербанк продемонстрировал самый высокий рост в «Народном рейтинге» портала, сообщает пресс-служба Сбербанка.
«Служба заботы о клиентах — это важная находка для установления прямой обратной связи с клиентами: ни одно обращение клиента не должно быть оставлено без внимания», — отмечал президент, председатель правления Сбербанка России Герман Греф.