Руководство серпуховского автомобильного завода (СеАЗ) в настоящее время ведет активные переговоры о поставках автомобилей "Ока" в Швейцарию, Пакистан и Республику Йемен. Об этом со ссылкой на заместителя генерального директора СеАЗа по маркетингу и сбыту Александра Губарева.
Руководство серпуховского автомобильного завода (СеАЗ) в настоящее время ведет активные переговоры о поставках автомобилей «Ока» в Швейцарию, Пакистан и Республику Йемен. Об этом со ссылкой на заместителя генерального директора СеАЗа по маркетингу и сбыту Александра Губарева, сообщает издание «Время новостей». По предварительным сведениям, для этих стран будет выпускаться «принципиально новый автомобиль с более высокими стандартами качества». Премьеру новинки СеАЗ обещает провести в конце августа на Московском автосалоне. Александр Губарев также заявил, что «контракты принципиально уже заключены», но теперь автомобиль должен пройти испытания и получит технический паспорт. На вопрос о том, как автомобиль, который не удовлетворяет ни современным экологическим и техническим нормам, будет продаваться в Европе он ответил, что «машина будет использоваться по другому назначению». По какому именно — пока не известно, передает Лента.ру. Между тем, по мнению специалистов поставка автомобилей «Ока» в развивающиеся страны вполне оправданы. Однако вывод этой модели на европейский рынок у них вызывает лишь недоумение. Причем, если установка более современного мотора позволит «Оке» соответствовать местным экологическим требованиям, то по требованиям безопасности российская микролитражка в Европе продаваться не сможет. Если же речь идет о втором поколении «Оки», прототип которого был показан еще пару лет назад, то для выпуска этой модели СеАЗу необходим серьезный иностранный инвестор и некоторое время на подготовку новинки к производству. Напомним также, что совсем недавно у СеАЗа сменился владелец — Волжский автозавод продал это предприятие самарской компании «Автоком».