Начальник СвЖД Шевкет Шайдуллин провел сегодня "прямую линию" с журналистами и пассажирами пяти крупных вокзалов Уральского региона. Накануне первой в истории Урала видео-интернет-конференции на имя начальника СвЖД поступали вопросы из Пермской, Свердловской, Тюменской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. А сегодня на вокзалах станций Пермь, Свердловск, Тюмень, Сургут и Нижний Тагил работали мобильные студии, связывающие воедино всех участников конференции.
Начальник Свердловской железной дороги Шевкет Шайдуллин провел сегодня «Прямую линию» с журналистами и пассажирами пяти крупных вокзалов Уральского региона. Накануне первой в истории Урала видео-интернет-конференции на имя начальника СвЖД поступали вопросы из Пермской, Свердловской, Тюменской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. А сегодня на вокзалах станций Пермь, Свердловск, Тюмень, Сургут и Нижний Тагил работали мобильные студии, связывающие воедино всех участников конференции. Прямая трансляция беседы велась на сайте информационного агентства ИТАР-ТАСС-Урал.Вопросы участников конференции, главным образом, касались графика летних пассажирских перевозок, которые начнутся 29 мая. Затрагивались также проблемы реформирования железнодорожной отрасли, тарифной политики компании, обновления парка пассажирских вагонов дороги, реконструкции вокзальных комплексов дороги, создания пригородных пассажирских компаний, развития международного сообщения. Красной нитью через весь разговор проходил вопрос о смене идеологии компании. «Мы пытаемся отойти от идеологии массового перевозчика и приблизиться к идеологии „ни одной заявки без внимания“, — подчеркнул Шевкет Шайдуллин. — По организации пассажироперевозок пытаемся перейти от принципа убыточной повинности к организации сервиса перевозок наших пассажиров через соответствующие услуги работы всего пассажирского комплекса».Вместе с тем, Шевкет Шайдуллин подчеркнул значимость регионов в организации обслуживания и перевозки пассажиров. «Я как начальник железной дороги понимаю, что она проходит не в безвоздушном пространстве, — отметил он. — Это не просто рельсы и шпалы, это всё-таки серьезное экономическое влияние на соответствующих территориях и взаимная работа, которая продиктована социльно-экономическими соглашениями на 2005 год».