88 письменных и 538 устных заявлений о нарушении прав потребителей поступило в минувшем году в комитет по торговле и бытовому обслуживанию администрации Надымского района (ЯНАО). Из них 65% обращений связано с нарушениями правил торговли - возврат некачественного товара, отсутствие информации на продукцию, нарушения сроков реализации
88 письменных и 538 устных заявлений о нарушении прав потребителей поступило в минувшем году в комитет по торговле и бытовому обслуживанию администрации Надымского района (ЯНАО). Из них 65% обращений связано с нарушениями правил торговли — возврат некачественного товара, отсутствие информации на продукцию, нарушения сроков реализации, сообщает ИГ «Ямал-Информ». 15% от общего числа жалоб приходится на сферу оказания различных услуг. Из 100 обращений — пять связано с нарушением сроков установки пластиковых окон. Специалисты комитета по торговле и бытовому обслуживанию в обязательном порядке рассматривают каждое заявление, консультируют жителей муниципального образования по вопросам защиты прав потребителей в соответствии с действующим законодательством.