Dipol FM | 105,6 fm

Сетью регулярно пользуются 80% российских руководителей

О преимуществах рекламы в Интернет узнали руководители и специалисты тридцати тюменских компаний, принявшие участие в семинаре "Реклама и продвижение в Интернет: Новые коммуникационные возможности для Вашего бизнеса".

Интернет обеспечивает бизнес более качественной аудиторией, позволяет точно нацеливать рекламное воздействие и оперативно корректировать ход рекламной кампании. Об этом, а также о других преимуществах рекламы в Интернет узнали руководители и специалисты тридцати тюменских компаний, принявшие участие в очередном семинаре «Реклама и продвижение в Интернет: Новые коммуникационные возможности для Вашего бизнеса».Организатором семинара выступило интернет-агентство IQ Online. Специалисты компании представили вниманию слушателей ряд докладов, рассказывающих об особенностях сети Интернет как канала маркетинговой коммуникации с потенциальной аудиторией."Особого внимания заслуживает уникальная возможность точечного выбора именно своей целевой аудитории по полу, возрасту, региону, — говорит директор «IQ Online» Дмитрий Мингазов. — Фактически рекламодатель выходит на новый уровень работы с клиентами, он сам решает, кому показывать рекламное сообщение. Кроме того, мы изначально знаем, что аудитория, которую можно получить в Интернете, по многим параметрам более интересна для рекламодателя, чем аудитория традиционных массовых медиа".Подтверждают эти слова Web Index — исследованиe аудитории сети Интернет и отдельных сайтов, регулярно проводимое компанией TNS Gallup Media. Так, статистика показывает, что 46% всего населения страны старше 12 лет выходят в Интернет хотя бы раз в месяц. При этом сетью регулярно пользуются почти 80% российских руководителей и 71% специалистов — какой еще канал коммуникации может похвастаться такими показателями? Аналогичные данные приводятся и по уровню дохода аудитории Интернет: 69% населения с доходом выше среднего и 45% - со средним доходом хотя бы раз в месяц пользуются сетью, в то время как среди людей с доходом ниже среднего эта цифра составляет всего 15%.Таким образом, Интернет дает рекламодателям доступ к значительной части платежеспособного населения. Кроме того, грамотно выбрав интернет-ресурсы для размещения своей информации, компания имеет возможность отсечь большую часть «неинтересной» аудитории — безработных, пенсионеров и т. д. Все это повышает эффективность размещаемой рекламы.Справка:Интернет-агентство IQ Online специализируется на проведении комплексных рекламных кампаний в сети Интернет. Эксклюзивный представитель «Одноклассники.ru», партнер компании @MAIL.RU и «Яндекса» на территории Тюменской области.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
МЧС: в деревнях Абатского района проводится заблаговременная эвакуация
МЧС: в деревнях Абатского района проводится заблаговременная эвакуация
Для граждан открыта горячая линия.
#МЧС
#паводок
#эвакуация
#Абатский район
#Тюменская область
Тюменская дачница рассказала, как сделать масло из облепихи
Тюменская дачница рассказала, как сделать масло из облепихи
При каких диагнозах оно поможет.
#дача
#советы
#здоровье
#рецепты
#Тюмень
#новости Тюмени
Россиянам посоветовали красить яйца к Пасхе с помощью приправ и ягод
Россиянам посоветовали красить яйца к Пасхе с помощью приправ и ягод
Какие природные красители можно использовать.
#Пасха
#яйца
#советы
#эксперт
#новости России
Александр Моор о ситуации с паводком: В Абатском очередной рекорд, из-за ветра формируется нагонная волна
Александр Моор о ситуации с паводком: В Абатском очередной рекорд, из-за ветра формируется нагонная волна
Половодье сместилось в сторону Викулово.
#Александр Моор
#губернатор
#паводок
#Абатский район
#Ишим
#Викулово
#транспорт
#Тюменская область
На трассе Тюмень - Омск введены ограничения для грузовиков: график
На трассе Тюмень - Омск введены ограничения для грузовиков: график
Схема показала свою эффективность, пробки не скапливаются.
#паводок
#трасса
#ограничение
#Александр Моор
#ГИБДД
#Уралуправтодор
#Тюменская область
#Омск