Перспективных образцов российских легковых автомобилей нет. Такое мнение высказал сегодня на встрече с журналистами в Хабаровске первый вице-премьер РФ Сергей Иванов. "Моя позиция такова: я бы поддержал отечественный автомобиль, если бы он был конкурентоспособным. Наши КАМАЗы конкурентоспособны - в мире никто не купит за красивые глаза ни автомобили, ...
Перспективных образцов российских легковых автомобилей нет. Такое мнение высказал сегодня на встрече с журналистами в Хабаровске первый вице-
«Моя позиция такова: я бы поддержал отечественный автомобиль, если бы он был конкурентоспособным. Наши КАМАЗы конкурентоспособны — в мире никто не купит за красивые глаза ни автомобили, ни оружие. Что касается легковых автомобилей, то я перспективных образцов не вижу», — сказал он. В этой связи С. Иванов высказал мнение, что во многих отраслях промышленности надо идти по пути: иностранные технологии — на российский рынок. При этом Иванов подчеркнул, что нельзя называть все сегменты российского автопрома «абсолютно бесперспективными», — пишет «Правда.ру».
Как напоминает РБК, за последний год МЭРТ РФ подписало соглашения с целым рядом известных производителей автомобилей по сборке машин на территории России. Так, General Motors и Nissan будут строить завод под Санкт-Петербургом, Volkswagen — в Калужской области. Заинтересованы в российском рынке и другие компании, в том числе и французская Renault, рассчитывающая приобрести большой пакет акций «АвтоВАЗ».
Кроме того, решение о размещении завода по производству автомобилей в промышленной зоне Шушары (г.Санкт-Петербург) в апреле 2005 г. приняла Toyota. Церемония закладки первого камня состоялась уже в июне того же года. В декабре 2007 г. японский концерн намерен начать производство автомобилей на новом заводе. Первой моделью, выпуск которой будет налажен на заводе в Санкт-Петербурге, станет седан бизнес-класса Toyota Camry с двигателями объемом 2,4 литра с автоматическими или механическими коробками передач и двигателями объемом 3,5 литра с автоматической коробкой передач.