По данным издания, сейчас "Седьмой Континент" отказывается от идеи строить в регионах исключительно гипермаркеты. Теперь помимо крупноформатных магазинов в регионах будут появляться и сравнительно небольшие объекты. В подтверждение этих слов появилась информация, что "Семерка" планирует открыть свой первый супермаркет в Тюмени.
«Седьмой Континент» меняет политику регионального развития. Как сообщает РБК со ссылкой на председателя совета директоров сети «Седьмой Континент», помимо гипермаркетов в регионах его компания рассчитывает открывать и супермаркеты. Участники рынка полагают, что «Семерка» сильно рисковала в регионах, делая ставку на новый для себя формат, а теперь сможет диверсифицировать эти риски. Кроме того, по мнению экспертов, смена приоритетов «Семерки» может быть связана с изменением политики по привлечению инвестиций. По данным издания, сейчас «Седьмой Континент» отказывается от идеи строить в регионах исключительно гипермаркеты. Теперь помимо крупноформатных магазинов в регионах будут появляться и сравнительно небольшие объекты. В подтверждение этих слов появилась информация, что «Семерка» планирует открыть свой первый супермаркет в Тюмени. Факт переговоров по этому повjду областные власти РБК подтвердили, однако отметили, что пока конкретных договоренностей не достигнуто. Напомним, ранее «Вслух.ру» писала о том, что гипермаркет «Седьмой континент» на территории города уже подыскивается земельный участок. По данным интернет-газеты, гипермаркет «Семерки» расположится около центра мелкооптовой торговли «Метро». Кстати, пишет РБК, участники рынка оценили выбор «Семерки», заявив, что Тюмень — интересный город для продуктового ритейла и по уровню доходов населения, и по открытости. «В отличие, например, от Екатеринбурга», — отметила пресс-секретарь сети супермаркетов «Патэрсон» Надежда Сенюк. Но в своих встремлениях «Седьмой Континент» не одинок — тот же «Патэрсон», например, к концу 2009 г. планирует открыть в Тюмени 5−7 объектов. По мнению участников рынка, смена стратегии «Семерки» вполне обоснована. «Мы считаем оптимальным кустовой принцип развития — открываем один крупный магазин, который делает оправданным открытие офиса и может работать как распределительный центр, а затем уже добавляем объекты меньшей площад»", — сообщил PR-директор холдинга «Марта» Евгений Сухарников. Однако очевидно, что «Семерка» так будет поступать отнюдь не везде — тюменский проект тому свидетельство. Безусловно, гипермаркеты — перспективный формат для регионов, но и ниша супермаркетов в большей части российских городов не заполнена.