Dipol FM | 105,6 fm
91.78
98.03

Самые идиотские бизнес-решения прошлого года

Американский журнал Business 2.0 опубликовал свой очередной список самых идиотских бизнес-решений прошлого года. Тот или иной товар, услугу или даже заявление пресс-секретаря оценивают тут не по тому, насколько удачным или неудачным оно было в плане доходов. Критерий один – очевидная глупость или дурной вкус. Примером идиотской рекламы могут служить видеоролики компании Kraft Foods, которая решила увеличить объемы продаж своих жевательных конфет...

Американский журнал Business 2.0 опубликовал свой очередной список самых идиотских бизнес-решений прошлого года. Тот или иной товар, услугу или даже заявление пресс-секретаря оценивают тут не по тому, насколько удачным или неудачным оно было в плане доходов. Критерий один — очевидная глупость или дурной вкус, пишет «NEWSru.com».Примером идиотской рекламы могут служить видеоролики компании Kraft Foods, которая решила увеличить объемы продаж своих жевательных конфет Trolli Road Kill Gummi Candy. Мультипликационный ролик, размещенный в интернете, привел в конечном итоге к тому, что производство конфет пришлось свернуть. В ролике милые зверюшки, перебегавшие ночную дорогу, смешно пугались, оказываясь в свете фар быстро приближавшегося автомобиля. На этом ролик заканчивался. Что со зверями происходило дальше, любой мог догадаться, открыв пакетик с конфетами, выполненными в форме раздавленных автомобильными шинами змей, цыплят и белочек. Компания Boeing Integrated Defense Systems удивила публику дважды. В одном из номеров вашингтонского издания National Journal компания опубликовала рекламу одного из своих самых грандиозных продуктов — многофункционального военно-транспортного конвертоплана V22 Osprey. На ней Osprey был показан в момент воздушной атаки на мечеть. Подпись под фотографией гласила: «Он спускается с небес. Забавно, но после этого наступает ад». Закрепиться в рейтинге компании помогли ее извинения в ответ на шквал гневных писем и телефонных звонков. «Мы считаем эту рекламу оскорбительной, сожалеем о том, что опубликовали ее, и приносим извинения всем тем, кого, как и нас, эта реклама ужаснула», — заявила представитель Boeing Integrated Defense Systems Мэри Ферстер. Компания Russel Stover выпустила в марте 2004 года новый продукт — 15-сантиметровую шоколадку в форме распятия. Верующих такой подход возмутил. Позже к протестам подключились и высокопоставленные представители католической церкви, посчитавшие, что шоколадная версия распятия не самый удачный способ выражения религиозных чувств. Самой идиотской услугой, скорее всего, стоит считать задумку редактора отдела писем и комментариев газеты Los Angeles Times Майкла Кинсли, которая уже стала притчей во языцех. Кинсли решил ввести на веб-сайте газеты правила, аналогичные тем, что действовали до недавнего времени на сайте бесплатной веб-энциклопедии Wikipedia. Проект под названием wikitorials заключался в том, чтобы позволить любому посетителю сайта газеты Los Angeles Times корректировать по своему усмотрению редакционные заметки газеты. Читателям нововведение понравилось: они стали соревноваться в умении передавать свои мысли исключительно нецензурно и оскорблять всех и вся. Проект продержался всего три месяца, Кинсли подал в отставку. В США неудачные рекламные выдумки могут довести до суда. Лос-анджелесская радиостанция KBDS устроила викторину с главным призом — автомобилем Hummer H2. Приз достался некоей Шэннон Кастилло. Победительница поехала забирать приз, оставив со своим ребенком специально нанятую по такому случаю няню. В штаб-квартире радиостанции ей вместо ключей от новенького H2 попытались торжественно вручить пульт дистанционного управления. Кастилло пульт не взяла, и требует ключи от настоящего автомобиля либо компенсацию через суд: ее ввели в заблуждение. Расходы на няню истица согласилась не включать в сумму иска. В Британии служба онлайн-бронирования номеров гостиницы Lanesborough Hotel случайно скинула ноль на конце суточной стоимости номера, тем самым предоставив возможность заказать номера стоимостью 350 фунтов всего за 35. От желающих воспользоваться такой скидкой не было отбоя. Обнаружив ошибку, администрация отеля предложила всем заказавшим номера перебронировать их уже по стандартной цене. Только после того, как в ответах обиженных клиентов все чаще стало звучать слово «суд», руководство Lanesborough Hotel сдалось, пообещав соблюсти условия сделки.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Пока вы спали: короткая рабочая неделя, прогноз по росту зарплат и самый вредный овощ
Пока вы спали: короткая рабочая неделя, прогноз по росту зарплат и самый вредный овощ
Начинаем двухдневную рабочую неделю с актуальных новостей.
#новости России
#мир
#события
Народные приметы на 2 мая: осина зацвела - в лесу сморчки появились
Народные приметы на 2 мая: осина зацвела - в лесу сморчки появились
Теплый день предсказывает, что в конце месяца будет холодно.
#народные приметы
#погода
Тюменский «Родник» поделился опытом со специалистами из ЯНАО по реабилитации и абилитации детей
Тюменский «Родник» поделился опытом со специалистами из ЯНАО по реабилитации и абилитации детей
Семьи получают услуги комплексной социальной реабилитации.
#Родник
#реабилитация
#абилитация
#проект
#опыт
#Тюмень
#ЯНАО
#Тюменская область
В Абатском ветер рвет пленку и поднимает волны на защитные сооружения трассы
В Абатском ветер рвет пленку и поднимает волны на защитные сооружения трассы
Комментарий губернатора Тюменской области.
#Александр Моор
#паводок
#ветер
#непогода
#дамба
#трасса
#Абатский район
#Тюменская область
В Тюмени после праздников пройдет запись на вторую смену «Отрядов мэра»
В Тюмени после праздников пройдет запись на вторую смену «Отрядов мэра»
Какие условия предложат несовершеннолетним.
#отряды мэра
#трудоустройство
#работа
#подростки
#Тюмень
#новости Тюмени