Dipol FM | 105,6 fm

Сall-центр Запсибкомбанка с начала года принял 63 тысячи звонков

Для удобства населения call-центр работает без выходных, с утра до вечера.

Сотрудники call-центра Запсибкомбанка с начала 2010 года приняли свыше 60 000 звонковСделав своей целью повышение качества услуг, Запсибкомбанк уделяет большое внимание обеспечению обратной связи с клиентами. Важным инструментом в реализации этой деятельности является call-центр — единая справочно-информационная служба банка. Это — централизованный пункт обработки обращений населения, осуществляющий консультирование клиентов и систематизирующий отзывы о работе кредитной организации. Услугами справочно-информационной службы Запсибкомбанка пользуется все большее число клиентов. Уже в 2010 году его рабочая станция приняла около 63 000 звонков, сообщает управление по связям с общественностью и рекламе «Запсибкомбанк» ОАО. По словам начальника call-центра Запсибкомбанка Вячеслава Кабанова, операционисты ежедневно обрабатывают порядка 1200 обращений — это могут быть вопросы о банковских продуктах и услугах, предложения по совершенствованию качества обслуживания. Такое же количество звонков обрабатывается в автоматическом режиме. Например, население активно пользуется возможностью автоматически проверять баланс счета на пластиковой карте, функцией соединения с сотрудником и голосовой почтой, позволяющей оставить сообщение с отзывом о работе банка. Все записи тщательно изучаются работниками call-центра и передаются в профильные подразделения, использующие мнение клиентов для улучшения услуг и деятельности Запсибкомбанка в целом."Для удобства населения call-центр работает без выходных, с утра до вечера. Кроме того, у нас действует горячая линия для держателей банковских карт. Ее специалисты работают круглосуточно, чтобы клиенты банка в любой точке мира, в любое время, независимо от часового пояса, могли получить достаточную информацию по своей карте, — рассказал Вячеслав Кабанов. — Благодаря внедрению новых технологий самообслуживания клиенты банка могут экономить время, ведя диалог с банковской системой с помощью тонального набора на телефоне".Реализуя на практике высокие стандарты обслуживания, сотрудники call-центра Запсибкомбанка помогают клиентам с выбором услуги и в получении оперативной и достоверной информации о деятельности банка.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
В Госдуме предложили ввести миллионные штрафы за организацию незаконной миграции
В Госдуме предложили ввести миллионные штрафы за организацию незаконной миграции
Поток незаконных мигрантов растет год от года.
#Госдума
#мигранты
#наказание
#УК
#уголовная ответственность
#новости России
Это рекорд: река Ишим в Абатском поднялась до 1121 сантиметра
Это рекорд: река Ишим в Абатском поднялась до 1121 сантиметра
За сутки она прибавила 202 сантиметра.
#паводок
#Ишим
#Абатский район
#Тобол
#Тура
#Тюмень
#Тюменская область
#новости Тюмени
Курьер, таксист и няня вошли в список популярных профессий для подработки в майские праздники
Курьер, таксист и няня вошли в список популярных профессий для подработки в майские праздники
Большинство планирует заработать до 10 тысяч рублей.
#майские праздники
#работа
#подработка
#зарплата
#опрос
#новости России
В Тюменской области 1 и 9 мая запретят продавать алкоголь
В Тюменской области 1 и 9 мая запретят продавать алкоголь
Ограничение не действует на общепит и магазины беспошлинной торговли.
#праздники
#алкоголь
#торговля
#запрет
#Тюменская область
#новости Тюмени
ФК «Тюмень» вничью сыграл с «Черноморцем» и поднялся в турнирной таблице
ФК «Тюмень» вничью сыграл с «Черноморцем» и поднялся в турнирной таблице
Оба мяча забиты в первом тайме.
#ФК Тюмень
#футбол
#ФНЛ
#первая лига
#Тюмень
#новости Тюмени
#новости России