Более 20 звонков поступило от горожан за две недели в информационно-справочную службу города Тюмени 45-15-20 для абонента "Потребитель". Напомним, абонент помогает всем, кто столкнулся с проблемами на предприятиях потребительского рынка города Тюмени - торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
Более 20 звонков поступило от горожан за две недели в информационно-справочную службу города Тюмени 45−15−20 для абонента «Потребитель». Напомним, абонент помогает всем, кто столкнулся с проблемами на предприятиях потребительского рынка города Тюмени — торговли, общественного питания и бытового обслуживания. Для того, чтобы получить помощь, необходимо позвонить по многоканальному телефону информационно-справочной службы города Тюмени 45−15−20 и оставить сообщение о возникших проблемах. Для того, чтобы получить консультацию специалиста в области защиты прав потребителей, необходимо оставить свои координаты (фамилию, имя, адрес, телефон), название организации или имя предпринимателя, нарушивших права потребителя, сообщить содержание жалобы, дату сделки и требования. Как сообщает пресс-центр городской администрации, один звонок поступил от жительницы областного центра, купившей в аптеке оливковое масло. Придя домой, женщина обнаружила у масла странный запах. Она позвонила на абонент «Потребитель» и специалисты управления по потребительскому рынку посоветовали ей провести экспертизу масла в Роспотребнадзоре. Также женщине помогли составить претензию, после чего она обратилась в аптеку. Руководитель оказался законопослушным, заботящимся о престиже своего предприятия, и вся партия масла была снята с реализации еще до выявления результата экспертизы. Еще один звонок поступил от тюменки-садовода. Она приобрела рассаду для дачи в одном из тепличном хозяйств Тюмени. Высадив ее, через несколько дней женщина обнаружила, что рассада погибла, а вместе с ней и все, что росло рядом. Женщина обратилась за помощью к «Потребителю». Выяснилось, что у гражданки не сохранилось никаких документов, подтверждающих сделку (товарного или кассового чека). В таком случае доказать вину продавца практически невозможно. Специалисты советуют всем потребителям не забывать требовать у продавцов документы, подтверждающие факт покупки. Если же они отказывают в просьбе, лучше обратиться к другому продавцу.