Dipol FM | 105,6 fm
81.46
94.04
23 апреля в 06:26

Русский сервис под иностранным брендом

Каждому русскому человеку с давних времен знакомо понятие «русский сервис», с ним мы часто сталкивались в магазинах, сервисных пунктах, кафе и т. д. Воспоминания, прямо сказать, не из приятных. Но рыночные отношения ситуацию значительно поправили, конкуренция заставляет предпринимателей внимательней относиться к клиенту. Выбор теперь есть: если что-то меня не устроит у этого продавца, больше к нему не обращусь, да и знакомым не посоветую.

Образцом внимательного отношения к клиенту выступают иностранные компании. Вот у них все для блага людей, например, автомобили производят — с нашими не сравнишь. И к покупателю относятся с предельным вниманием, одно слово — фирма! Однако под какой бы иностранной вывеской она не существовала, работают в ней русские люди. Интересно, а какой сервис получает покупатель — иностранный или-? Понять это можно только в конкретном случае.

Покупка новой машины, безусловно, начинается со знакомства с автомобильными салонами, коих в Тюмени немалое количество. Конечно, иностранные авто куда выигрышнее наших родных. К тому же — два года гарантии, сервисное обслуживание на месте, предупредительные продавцы-консультанты. На такой приятной ноте начались мои отношения с тюменским ЗАО «Авто-Стар ЛТД», дистрибьютором фирмы «Рено» в Тюмени. Внимательные французы первые месяцы после покупки по почте просто завалили «внимательными» вопросами: «Все ли вас устраивает в нашем автомобиле?», «.а в качестве сервиса?». Ответить им было нечего, автомобиль новый, поэтому пока все устраивало. А насчет качества сервиса — еще не обращалась.

Ситуация выяснилась с приходом первых сибирских морозов. Нет, глава фирмы не слукавил, когда на пресс-конференции при открытии салона «Рено» в Тюмени сказал, что их машины до минус 30 заводятся без подогрева. Но ведь это не предел, бывает и холоднее. И первое мое общение с сервисным пунктом началось именно с просьбы об установке обогревателя. Вежливый мужской голос ответил на все вопросы по поводу стоимости и наличия необходимого мне устройства. Но — один момент! «Сегодня их нет в наличии, но завтра они будут точно, так что можно записаться на ближайший рабочий день на установку», — заверил голос. «Может быть, стоит перезвонить, вдруг не будет обогревателей?» — опасалась я. «Нет, можете не сомневаться, приезжайте в назначенное время, все будет», — опять же заверили меня в солидной фирме.

В назначенный день и время (рабочее как для фирмы, так и для меня) мою машину приняли и сказали, что через три часа ее можно забрать. Когда я приехала за авто, все и началось! В сервисном пункте в ожидании «чуда» томились человек пять счастливых обладателей иномарок, оставивших свои авто на обслуживании.

— Тут очередь? — удивилась я.

— Нет, — ответили мне сотрудники фирмы. — По мере готовности можно забирать.

— Тогда можно забрать мне мою машину?

— Конечно, только мы там ничего не сделали.

— Как?!

— Просто обогревателей нет в наличии.

— Но ведь они же были, вы при мне в обед отдавали на них инструкции.

— Да были, но на вас не хватило.

У меня не было слов. Сотрудники, кроме «извините», тоже больше ничего сказать не могли. Хотя нет, они пытались объяснить свои проблемы, что заказали столько-то, а на самом деле пришло значительно меньше. И тех самых обогревателей нет ни одной штуки не только в Тюмени, но даже в Москве, поэтому нужно ждать, когда они придут из Германии. И так мне показалось это знакомо, вспомнились «совковые» времена. Ожидавшие клиенты меня «утешили»: «Вы первый раз? Ничего, привыкайте у них всегда так!».

Что это? Вывеска иностранная, с виду все прилично — холеные молодые люди за компьютерами, кругом сверкают чистотой новенькие иномарки. Но сервис-то — русский, «совдеповский», который, видимо, мы еще не скоро забудем.

P. S. Молодой человек, пытаясь сохранить положительный, нарабатываемый годами французской фирмой «Рено» имидж, сказал, что через две недели, когда придут обогреватели, он перезвонит, записал номер телефона. Две недели прошло, звонок так и не раздался. Благо, что потеплело, и крайняя нужда в обогревателе на время не стала такой крайней. Но ведь сибирские морозы еще впереди-

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.
Последние новости
Александр Моор: Информационная безопасность – основа стабильного развития всех сфер нашей жизни
Александр Моор: Информационная безопасность – основа стабильного развития всех сфер нашей жизни
В Тюмени открылась первая в УрФО конференция по кибербезопасности.
#конференция
#информационная безопасность
#губернатор
#Александр Моор
#открытие
#УрФО
#новости Тюмени
#тк
130 тюменцев вновь научились ходить с помощью робота
130 тюменцев вновь научились ходить с помощью робота
Во время сеанса пациент находится на специальной беговой дорожке.
#восстановление
#реабилитация
#здоровье
#методист
#новости Тюмени
#Градостроитель
#тк
В Госдуме оценили вероятность разработки новых критериев отключения отопления
В Госдуме оценили вероятность разработки новых критериев отключения отопления
Предлагается учитывать прогноз погоды для приятия такого решения.
#Госдума
#инициатива
#отопление
#прогноз
#погода
#новости России
#тк
Тюменский Роспотребнадзор запустил горячую линию по вопросам здоровья и отдыха на майские праздники
Тюменский Роспотребнадзор запустил горячую линию по вопросам здоровья и отдыха на майские праздники
Специалисты будут на связи до 18 мая.
#Роспотребнадзор
#горячая линия
#майские праздники
#здоровье
#права
#потребители
#Тюменская область
#новости Тюмени
#новости России
#тк
Вернутся дачные маршруты: тюменские автобусы переходят на летнее расписание
Вернутся дачные маршруты: тюменские автобусы переходят на летнее расписание
Уточнить расписание можно на сайте Тюменьгортранса.
#тюменьгортранс
#автобусы
#дача
#расписание
#Тюмень
#новости Тюмени
#тк