Сегодня утром офис Российского фонда федерального имущества (РФФИ) посетили с обыском милиционеры. В рамках уголовного дела о растрате имущества они уже арестовали двух предпринимателей, однако в самом РФФИ опровергают информацию о визите милиции.
В Российском фонде федерального имущества идут обыски. Сотрудников РФФИ подозревают в подделке документов и незаконной перепродаже конфискованных товаров. По неофициальной информации, по этому делу ранее уже были арестованы два человека, а итогом последней проверки могут стать новые задержания должностных лиц фонда, пишет газета «Взгляд».Представитель Главного управления МВД по Центральному федеральному округу Анжела Кастуева подтвердила «Ведомостям», что в рамках возбужденного дела по ст. 164 Уголовного кодекса — «Хищения и растрата вверенного имущества» в офисе РФФИ на Ленинском проспекте, дом 9, сегодня сотрудники милиции проводят обыск. Представитель РФФИ Александр Комаров, однако, категорически опроверг информацию о проводимом обыске и сообщил, что работа в главном офисе фонда идет в нормальном режиме. Он также опроверг предположения о том, что в рамках этого уголовного дела уже арестованы сотрудники фонда. То, что об обысках знают не все сотрудники РФФИ, не удивительно. «Кабинетов много, и тот, кого это касается, все знает», — отметил источник газеты «Взгляд».
Однако, пишут «Ведомости», источник в правоохранительных органах пояснил, что по этому уголовному делу уже арестованы двое предпринимателей, для установления связей которых с чиновниками и проводятся следственные действия в РФФИ. Само дело связано с реализацией конфискованного имущества — как известно, РФФИ является уполномоченным органом по реализации конфискованных таможенными и правоохранительными органами материальных ценностей. За последнее время в этой сфере было несколько скандалов. Так, осенью прошлого года прокуратурой Москвы было возбуждено уголовное дело о продаже конфискованных милицией телефонов Motorola. По словам источника в ГУВД Москвы, продажа конфискованного имущества — сложный, но прибыльный и потому конфликтный бизнес, в который часто вовлечены и чиновники РФФИ, и представители самих правоохранительных органов.