Сегодня в кволити-отеле «Тюмень» прошла пресс-конференция, посвященная автопробегу «Москва — Владивосток — реклама», проходящему под девизом «Ударим автопробегом по бездарной рекламе!». Идея автопробега пришла случайно, поначалу никто не воспринимал её всерьез, но рекламисты — люди увлекающиеся. В итоге среди участников пробега оказались и рекламные «киты» — такие, например, как Иосиф Гольман (главный редактор журнала «Рекламные технологии») и Федор Немцов (президент группы компаний
«Фарбис»). При прокладывании маршрута предпочтение отдавалось городам, первыми откликнувшимся на призыв организационно и информационно поддержать проект, поэтому на пути автопробега не оказалось некоторых крупных городов, среди которых и соседний Екатеринбург. Проект некоммерческий, цель организаторов — развитие рекламы в регионах, привлечение внимания к качественной рекламе и современным рекламным технологиям и, само собой, самопрезентация себя любимых. Рекламисты решили не прибегать к помощи профессиональных водителей и сидят за баранкой сами. В дороге пока не было никаких поломок и аварий — разве что пришлось поменять три разбитых фары. Во время движения участники пробега держат между собой связь с помощью раций — делятся впечатлениями, рассказывают анекдоты, обсуждают планы. Постоянно поддерживается и связь с Москвой и с городами на пути пробега — экипажи экипированы сотовыми телефонами различных стандартов, есть у них и спутниковая связь. Часто приходится таким образом решать какие-то производственные проблемы, возникающие в оставленных на подчиненных фирмах. «Но ничего, полезно оказаться на расстоянии, оценить со стороны организацию работы,» — улыбается Федор Немцов. В каждом городе на пути автопробега его участники проводят семинары, один из которых проходит сейчас в Кволити-отеле «Тюмень». Причем подошли они к этому серьезно — привезли с собой литературу, наглядные пособия, образцы продукции. «В автопробег отправились люди, профессионально занимающиеся рекламой, поэтому наши семинары — это не лекции, а диалог коллег. В глубинке много оригинальных идей,» — отметил Иосиф Гольман. После Тюмени автопробег отправится в Омск, оттуда в Новосибирск, далее — по маршруту Красноярск — Иркутск — Улан-Удэ — Чита — Хабаровск — Владивосток, куда машины прибудут 11 июля. В Москву из Владивостока участники автопробега отправятся самолетом, а их машины — поездом.
Перед началом пресс-конференции её организаторы объявили о создании по инициативе представителей рекламного бизнеса Тюмени Рекламной ассоциации Тюменской области (РАТО), задачи которой заключаются в совершенствовании рекламного рынка, поддержке производителей рекламы, продвижению перспективных идей.