Россияне тратят на корма для животных 300 млн долларов в год. В целом же на долю кормов приходится свыше половины всех средств, которые владелец затрачивает на своего питомца в течение его жизни. Поэтому, следуя за возрастающим спросом, индустрия кормов для домашних животных не стоит на месте, а активно развивается.
Россияне тратят на корма для животных 300 млн долларов в год. В целом же на долю кормов приходится свыше половины всех средств, которые владелец затрачивает на своего питомца в течение его жизни. Поэтому, следуя за возрастающим спросом, индустрия кормов для домашних животных не стоит на месте, а активно развивается. Как передает РБК, в США в год продается кормов более чем на 10 млрд долл. Эта категория товара занимает четвертое место по объему потребления. Англичане тратят на корма больше, чем на чипсы, снеки и хлеб, а французы — больше, чем на минеральную воду. В России же затраты на корма в год оцениваются почти в 300 млн долл. Это не так мало для продукта, который известен всего 10 лет. По предварительным оценкам исследовательской компании ACNielsen, российский рынок в 2004 году перевалил за 11,9 млрд руб. (400−450 млн долл.), однако российский рынок кормов для домашних животных пока сильно отстает в развитии от европейского. Тем не менее, как утверждают эксперты ACNielsen, российский рынок кормов для животных демонстрирует стабильный рост, однако темпы его развития снижаются.