По данным Федеральной службы страхового надзора 63% (4 419 жалоб) россиян из всех обратившихся недовольны работой страховых компаний по ОСАГО. По вопросам добровольного страхования 1 346 обращений (19,2%), по иным вопросам, связанным с осуществлением страхования, - 1 241 обращение.
По данным Федеральной службы страхового надзора 63% (4 419 жалоб) россиян из всех обратившихся недовольны работой страховых компаний по ОСАГО. По вопросам добровольного страхования 1 346 обращений (19,2%), по иным вопросам, связанным с осуществлением страхования, — 1 241 обращение. Всего за 9 месяцев этого года в Службу и Инспекцию страхового надзора поступило 700 жалоб, что на 39,4% больше, чем за тот же период прошлого года. Согласно анализу, проведенному Росстрахнадзором, наиболее острыми и социально значимыми остаются проблемы, связанные с вопросами соблюдения страховыми организациями законодательства, регулирующего ОСАГО. Главные причины поступления жалоб по ОСАГО — несоблюдение страховщиками сроков рассмотрения обращений и осуществления выплат, занижение страховой выплаты, отказ в страховой выплате, говорится в официальном сообщении Федеральной службы страхового надзора.