По данным аналитиков, в первый день глобальной акции клиенты в шесть раз чаще стали заказывать в каталоге программы электронику.
Клиенты ВТБ в черную пятницу в шесть раз увеличили спрос на электронику и вчетверо — на бытовую технику. Об этом свидетельствуют результаты исследования ВТБ, проведенного в программе лояльности «Мультибонус».
По данным аналитиков, в первый день глобальной акции клиенты в шесть раз чаще стали заказывать в каталоге программы электронику: продажи телевизоров к предыдущей неделе выросли на 41%, планшетов — в десятки раз. Спрос на бытовую технику увеличился в 4,2 раза, в том числе в 2,6 раза — на встраиваемую бытовую технику и на товары для обустройства системы «умный дом».
Товары для красоты и здоровья стали популярнее в 2,2 раза, часы — в 2,7 раза. Кроме того, на 71% повысились продажи ювелирных изделий. Также в черную пятницу клиенты на 68% увеличили спрос на зоотовары.
«Россия продолжает оставаться в числе стран, где специальные предложения на черную пятницу приводят к многократному росту продаж товаров и услуг. В этом году мы прогнозировали увеличение спроса на товары длительного пользования, прежде всего в категориях электроники и бытовой техники. Фактические результаты в разы превысили ожидания, а среди новых трендов мы отмечаем, что клиенты стали активно готовиться к распродаже, просматривая предложения заранее, и все больше обращают внимание на новые технологии, в том числе на системы для умного дома. Как общий итог — двукратный рост заказов по сравнению с 2020 годом», — комментирует руководитель программы лояльности «Мультибонус ВТБ» Роман Синенко.
Новости партнеров.
Фото: ВТБ